Специалист по земельным отношениям

ЧК Central Asia International Holding Group Ltd.
Зарплата от 500000 до 1000000 KZT
от 500000 до 1000000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, Бостандыкский район
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществление оформления всех видов разрешительных процедур и согласований на этапах подготовки к реализации проектов недвижимости, включая, но не ограничиваясь: утверждением проекта, получением прав на землю, градостроительным планированием, разрешением на строительство и др.

    Координация и взаимодействие с государственными органами (Комитет земельных ресурсов, Комитет градостроительства и архитектуры, Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства, Департамент по развитию и реформам, Пожарная служба и др.) для продвижения процессов согласования на всех этапах.

    Сопровождение процесса получения, регистрации и архивирования всех необходимых лицензий, разрешений, справок и иных документов проекта.

    Участие в планировании процесса согласований, помощь в разработке графика работ по оформлению документов для обеспечения соблюдения общих сроков реализации проекта.

    Мониторинг и анализ действующих нормативно-правовых актов и процедур согласования; своевременное информирование компании о возможных изменениях и их влиянии на проект.

    Содействие в решении возникающих в процессе реализации проекта внештатных ситуаций и поддержании рабочих отношений с государственными структурами.

    Выполнение иных поручений руководителя.

Требования:
  • Образование: высшее или среднее специальное образование (предпочтительно в области управления недвижимостью, градостроительства, управления проектами).

    Опыт работы: 3–5 лет опыта работы в сфере недвижимости или реализации крупных проектов с оформлением разрешительной документации; знание местных процедур согласования и специфики взаимодействия с государственными органами.

    Профессиональные знания: понимание полного цикла реализации девелоперских проектов и всех этапов оформления разрешительных документов; знание актуальных нормативно-правовых актов.

    Навыки: развитые коммуникативные и координационные навыки, умение вести деловую переписку и решать проблемные ситуации; способность эффективно выстраивать и поддерживать отношения с госорганами и партнерами.

    Личные качества: проактивность, высокая степень ответственности, стрессоустойчивость, умение работать в команде.

    Дополнительно: уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint); наличие деловых контактов в государственных структурах или опыт работы в них приветствуется.

Условия:
  • График работы 5/2 сб.вс. выходной
  • 09.00-18.00 время работы
  • Оформление согласно ТК РК.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку