Офис-менеджер

Kazlogistic Solutions
Зарплата от 200000 до 250000 KZT
от 200000 до 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Назарбаева, 187Б
Описание вакансии

Группа компаний CLS International в поиске Администратора офиса. График работы 2 дня через 2 дня (СБ, ВС - выходной).

Мы ищем профессионала с теплым сердцем, энергичным духом и прекрасными организаторскими навыками. Вашим главным приоритетом будет обеспечение эффективного функционирования офиса и поддержка команды в повседневных операционных задачах.

Как Администратор офиса, вы будете играть ключевую роль в создании приятной атмосферы для наших сотрудников и гостей, а также обеспечивать качественную организацию рабочих процессов.

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование (можно в т.ч. 3/4 курс университета).
  • Опыт работы в сфере административной поддержки или аналогичной должности.
  • Отличные коммуникативные и организационные способности.
  • Умение оперативно решать проблемы и работать в динамичной среде.
  • Владение компьютерными программами MS Office.
  • Высокий уровень ответственности и дружелюбия.
  • Строгое соблюдение офисного дресс-кода.
  • Грамотная речь и презентабельность.
  • Желательно знание казахского и английского языков.

Задачи:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса – канцелярия, продукты.
  • Координирование работы тех персонала (уборщицы).
  • Встреча и размещение гостей.
  • Организация командировок.
  • Ведение документооборота.
  • Подготовка договоров, счетов на оплату по административной части.
  • Другие поручения руководства.

От нас:

  • Официальное оформление по ТК РК
  • Отпуск 28 календарных дней
  • 13 зарплата + годовой бонус + премии ко дню рождения
  • Медицинская страховка либо компенсация на спорт после ИС
  • Современный красивый офис класса А возле метро

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку