Специалист Управления по работе с клиентами
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Усть-Каменогорск |
1. Выполнять установленные плановые показатели;
2. Соблюдать стандартные бизнес-процессы и процедуры Банка;
3. Проверять соответствие личности Клиента с документом, удостоверяющим его личность;
4. Консультировать клиентов по условиям системы жилищных строительных сбережений, по условиям выдачи промежуточных, предварительных и основных жилищных займов;
5. Проводить ознакомление клиента с перечнем документов, необходимых для заключения договора о жилстройсбережениях;
6. Принимать, проверять и обрабатывать документы, в т.ч. заведение карточки клиента в ВРМ, предоставленные Клиентом для открытия счета, на предмет полноты, правильности заполнения, а также соответствия требованиям действующего законодательства и внутренним нормативным документам Банка;
7. Проводить ознакомление клиента с суммами взносов во вклад и в погашение займов согласно тарифным программам Банка;
8. Обеспечивать контроль за соблюдением клиентами рекомендуемых ежемесячных взносов во вклад и обслуживание вкладчиков по всем вопросам согласно распределению депозитной базы филиала;
9. Проводить мероприятия по активации притока депозитов с целью увеличения депозитной базы;
10. Проводить анализ клиентской базы с целью выявления клиентов, достигших оценочного показателя с целью получения займов;
11. Предоставлять сведения Клиенту о состоянии Вклада, начисленного вознаграждения, премии государства;
12. Предоставлять справки, сведения о состоянии сберегательного счета Клиента (выписки со счета), дубликаты документов, утерянных клиентами Банка;
13. Осуществлять работу по консультированию клиентов по государственным, региональным и иным программам реализуемых через систему жилстройсбережений.
Образование:
- Высшее экономическое, и/или юридическое, и/или техническое, и/или математическое.
Опыт работы:
- Не менее 2 (двух) лет в финансовой организации по банковской деятельности в подразделении привлечения клиентов и/или кредитования (мало-средний бизнес/розничный бизнес), и/или в дочерних организациях Акционера, и/или Контрагентом Банка, и/или более 1 (одного) года в АО "Отбасы банк", и/или не менее 2 (двух) лет консультантом АО "Отбасы банк"
Условия:
- Достойная оплата труда
- Дополнительное премирование (бонусы)
- Участие в интересных проектах Банка
- Возможность профессионального развития
- Обучение за счет работодателя
- Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, узи и т.д.)
- Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
- Отпуск 30 календарных дней
- Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
- Участие в корпоративной жизни Банка
- Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
- Карьерный рост
- Дружная команда
Специальные знания и навыки:
- Хорошая дикция речи и умение четко излагать мысли вслух, знание этики делового общения, психологии продаж, коммуникативные навыки.
- Опыт работы в кредитной сфере, в сфере продаж, хорошее знание специфики кредитных продуктов.
- Умение делегировать и контролировать задачи.
- Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на клиента, нетерпимость к коррупции.
Владение языками:
- Свободное владение государственным и русским языками.
Компьютерные навыки:
- Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; ПО: Microsoft Оffice, (Word, Excel опытный пользователь), Power Point (опытный пользователь), Outlook, E-mail, Internet, автоматизированные банковские информационные системы.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |