Старший бухгалтер

Axenix (ранее Accenture)
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 77/7
Описание вакансии

Компания Axenix (ранее Accenture) продолжает работу на российском и казахстанском рынке и аккумулирует 30-ти летний консалтинговый опыт внедрения инновационных решений.

Наша экспертиза - стратегия и консалтинг, технологии и операции, направленные на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем обширные знания, опыт в различных отраслях и глубокое понимание специфики и возможностей российского бизнеса.

Сейчас мы в поиске опытного бухгалтера с глубокими знаниями казахстанского законодательства, 1С и специализированных отчетов ((ЭСФ, АВР, ФНО 300, 100, 101.04).

Какие задачи предстоит решать:

  • Организация и ведение бухгалтерского, управленческого, налогового учета и отчетности в полном объеме
  • Обеспечение порядка проведения хозяйственных операций, отражение их в бухгалтерском учете и соблюдения порядка документооборота
  • Обеспечение законного и своевременного предоставления отчетности в соответствующие органы
  • Начисление и перечисление налогов в государственный бюджет
  • Приём, подготовка и регистрация первичных документов
  • Оформление документов по реализации, оформление ЭСФ и электронных АВР
  • Работа с поставщиками: принятие, проверка, отражение в учете входящих инвойсов, АВР, накладных, ЭСФ, подготовка актов сверок
  • Проведение платежей в Онлайн Банке
  • Работа с валютным контролем
  • Учет авансовых отчетов
  • Учёт ОС (поступление, перемещение, реализация, списание)
  • Отражение затрат и доходов в 1С; распределение затрат во внутренней корпоративной системе
  • Контроль расчета заработной платы
  • Подготовка к сдаче налоговой отчетности по НДС, КПН, КПН с нерезидента (ФНО 300.00, 100.00, 101.04)
  • Бухгалтерская отчетность по МСФО

Мы ожиданиям, что у тебя есть:

  • Опыт работы по специальности не менее 3 лет
  • Уверенное знание программы 1C 8.3; Word, Excel
  • Знание налогового законодательства, бухучета и документооборота в РК
  • Высшее (экономическое) образование, сертификат профессионального бухгалтера как плюс
  • Опыт работы с операциями с нерезидентами, подготовки налоговой отчетности
  • Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета (функционал заместителя главного бухгалтера)
  • Опыт взаимодействия с банками, налоговыми органами
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку