Старший бухгалтер
Axenix (ранее Accenture)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 77/7 |
Описание вакансии
Компания Axenix (ранее Accenture) продолжает работу на российском и казахстанском рынке и аккумулирует 30-ти летний консалтинговый опыт внедрения инновационных решений.
Наша экспертиза - стратегия и консалтинг, технологии и операции, направленные на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем обширные знания, опыт в различных отраслях и глубокое понимание специфики и возможностей российского бизнеса.
Сейчас мы в поиске опытного бухгалтера с глубокими знаниями казахстанского законодательства, 1С и специализированных отчетов ((ЭСФ, АВР, ФНО 300, 100, 101.04).
Какие задачи предстоит решать:
- Организация и ведение бухгалтерского, управленческого, налогового учета и отчетности в полном объеме
- Обеспечение порядка проведения хозяйственных операций, отражение их в бухгалтерском учете и соблюдения порядка документооборота
- Обеспечение законного и своевременного предоставления отчетности в соответствующие органы
- Начисление и перечисление налогов в государственный бюджет
- Приём, подготовка и регистрация первичных документов
- Оформление документов по реализации, оформление ЭСФ и электронных АВР
- Работа с поставщиками: принятие, проверка, отражение в учете входящих инвойсов, АВР, накладных, ЭСФ, подготовка актов сверок
- Проведение платежей в Онлайн Банке
- Работа с валютным контролем
- Учет авансовых отчетов
- Учёт ОС (поступление, перемещение, реализация, списание)
- Отражение затрат и доходов в 1С; распределение затрат во внутренней корпоративной системе
- Контроль расчета заработной платы
- Подготовка к сдаче налоговой отчетности по НДС, КПН, КПН с нерезидента (ФНО 300.00, 100.00, 101.04)
- Бухгалтерская отчетность по МСФО
Мы ожиданиям, что у тебя есть:
- Опыт работы по специальности не менее 3 лет
- Уверенное знание программы 1C 8.3; Word, Excel
- Знание налогового законодательства, бухучета и документооборота в РК
- Высшее (экономическое) образование, сертификат профессионального бухгалтера как плюс
- Опыт работы с операциями с нерезидентами, подготовки налоговой отчетности
- Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета (функционал заместителя главного бухгалтера)
- Опыт взаимодействия с банками, налоговыми органами
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 4 дня назад
Пожаловаться