Специалист по контролю качества обслуживания клиентов

Almaty Motors Company
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • Мониторинг и оценка качества обслуживания клиентов по телефону и переписке.
  • Проверка правильности заполнения и перемещение сделок в битриксе.
  • Контроль заполнения отчетности от старших менеджеров (РНП, поток клиентов, сколько заявок, сколько одобрений, отказов и т.д.)
  • Подготовка отчетов о результатах контроля качества.
  • Проверка выполнения KPI по прямым эфирам в соц.сетях.
  • Регулярная отчетность по качеству переписок и разговоров.

Требования:

  • Опыт работы в сфере контроля качества или клиентского сервиса от 1 года.
  • Знание казахского и русского языка в совершенстве.
  • Отличные коммуникативные навыки и аналитический склад ума.
  • Умение работать с большими объемами информации и составлять отчеты.
  • Знание стандартов качества обслуживания клиентов.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Excel, CRM-системы).

Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2 с 09:00ч. до 18:00ч.
  • Локация: Саина / Толе би
  • Профессиональное развитие и карьерный рост.
  • Достойная оплата труда и комфортабельный офис.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку