Главный специалист, Категория E-R-4
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ города Текели"
Зарплата | от 210 086 тг. |
от 210 086 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Область Жетісу, г. Текели |
Требования
Образование | высшее |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
1. Осуществление законодательства и других нормативных правовых актов социального обеспечения населения, своевременное и правильное назначение пособий.
2. Обеспечить неукоснительное выполнение возложенных на него задач.
3. Вносить предложения по совершенствованию работы при выполнении задач, указанных в настоящей должностной инструкции.
4. Своевременное исполнение контрольных документов и своевременное предоставление необходимой информации вышестоящим органам.
5. Соблюдение сроков и качества выполняемых работ и поручений.
6. Составление статистических и других отчетов и передача их компетентным органам в установленное время.
7. Подготовка списков и других документов на выплаты по сектору социальной помощи.
8. Осуществлять прием граждан.
9. Работа в автоматизированных информационных системах АИС «Е-Собес», «Е-Акимат», «социальная помощь».
10. качественное и своевременное предоставление следующих государственных услуг:
- назначение пособия на возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов;
- назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов;
- назначение государственной адресной социальной помощи;
- регистрация и учет пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, выплата единовременной государственной денежной компенсации, выдача удостоверений;
- назначение жилищной помощи.
11. Выполнение иных обязанностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
12. Полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение их движения в учете.
13. Ведение делопроизводства на государственном языке.
2. Обеспечить неукоснительное выполнение возложенных на него задач.
3. Вносить предложения по совершенствованию работы при выполнении задач, указанных в настоящей должностной инструкции.
4. Своевременное исполнение контрольных документов и своевременное предоставление необходимой информации вышестоящим органам.
5. Соблюдение сроков и качества выполняемых работ и поручений.
6. Составление статистических и других отчетов и передача их компетентным органам в установленное время.
7. Подготовка списков и других документов на выплаты по сектору социальной помощи.
8. Осуществлять прием граждан.
9. Работа в автоматизированных информационных системах АИС «Е-Собес», «Е-Акимат», «социальная помощь».
10. качественное и своевременное предоставление следующих государственных услуг:
- назначение пособия на возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов;
- назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов;
- назначение государственной адресной социальной помощи;
- регистрация и учет пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, выплата единовременной государственной денежной компенсации, выдача удостоверений;
- назначение жилищной помощи.
11. Выполнение иных обязанностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
12. Полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение их движения в учете.
13. Ведение делопроизводства на государственном языке.
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться