Администратор мясного магазина
Зарплата | от 180000 до 400000 KZT |
от 180000 до 400000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Актау |
2.2. Администратор должен знать:
2.2.1. Законодательные, иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности Компании;
2.2.2. Структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы, правила и методы организации обслуживания посетителей;
2.2.3. Виды оказываемых услуг;
2.2.4. Основы экономики, организации труда и управления;
2.2.5. Основы маркетинга и организации рекламы;
2.2.6. Планировку и порядок оформления помещений и витрин;
2.2.7. Основы эстетики и социальной психологии;
2.2.8. Трудовое законодательство;
2.2.9. Правила внутреннего трудового распорядка, производственной санитарии;
2.2.10. Требования пожарной безопасности.
2.3. Администратор в своей работе обязан руководствоваться:
2.3.1. Уставом Компании;
2.3.2. Трудовым договором, приложениями и соглашениями к нему;
2.3.3. Приказами, распоряжениями, локальными нормативными актами, нормативными и распорядительными документами, локальными нормативными и индивидуальными актами издаваемыми руководством Компании;
2.3.4. Настоящей должностной инструкцией;
2.3.5. Правилами внутреннего трудового распорядка;
2.3.6. Положением о документообороте;
2.3.7. Положением об организации работ по охране труда;
2.3.8. Положением о защите персональных данных;
2.3.9. Положением о неразглашении коммерческой тайны.
3. Цели и задачи
3.1. Целями и задачами Администратора являются:
3.1.1. Решать административные вопросы;
3.1.2. Презентовать услуги/товары Компании посетителям и лицам, обратившимся по телефону;
3.1.3. Организовывать взаимодействие между внешними запросами клиентов/контрагентов Компании и специалистами Компании, компетентными в решении поступившего запроса.
4. Должностные обязанности
4.1. Администратор выполняет следующие должностные обязанности:
4.1.1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
4.1.2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам оказываемых услуг;
4.1.3. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
4.1.4. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия;
4.1.5. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании;
4.1.6. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории;
4.1.7. Соблюдает этику делового общения;
4.1.8. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены;
4.1.9. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации;
4.1.10. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства организации.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |