Администратор мясного магазина

KorkemAlem
Зарплата от 180000 до 400000 KZT
от 180000 до 400000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Актау
Описание вакансии

2.2. Администратор должен знать:

2.2.1. Законодательные, иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности Компании;

2.2.2. Структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы, правила и методы организации обслуживания посетителей;

2.2.3. Виды оказываемых услуг;

2.2.4. Основы экономики, организации труда и управления;

2.2.5. Основы маркетинга и организации рекламы;

2.2.6. Планировку и порядок оформления помещений и витрин;

2.2.7. Основы эстетики и социальной психологии;

2.2.8. Трудовое законодательство;

2.2.9. Правила внутреннего трудового распорядка, производственной санитарии;

2.2.10. Требования пожарной безопасности.

2.3. Администратор в своей работе обязан руководствоваться:

2.3.1. Уставом Компании;

2.3.2. Трудовым договором, приложениями и соглашениями к нему;

2.3.3. Приказами, распоряжениями, локальными нормативными актами, нормативными и распорядительными документами, локальными нормативными и индивидуальными актами издаваемыми руководством Компании;

2.3.4. Настоящей должностной инструкцией;

2.3.5. Правилами внутреннего трудового распорядка;

2.3.6. Положением о документообороте;

2.3.7. Положением об организации работ по охране труда;

2.3.8. Положением о защите персональных данных;

2.3.9. Положением о неразглашении коммерческой тайны.

3. Цели и задачи

3.1. Целями и задачами Администратора являются:

3.1.1. Решать административные вопросы;

3.1.2. Презентовать услуги/товары Компании посетителям и лицам, обратившимся по телефону;

3.1.3. Организовывать взаимодействие между внешними запросами клиентов/контрагентов Компании и специалистами Компании, компетентными в решении поступившего запроса.

4. Должностные обязанности

4.1. Администратор выполняет следующие должностные обязанности:

4.1.1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;

4.1.2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам оказываемых услуг;

4.1.3. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;

4.1.4. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия;

4.1.5. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании;

4.1.6. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории;

4.1.7. Соблюдает этику делового общения;

4.1.8. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены;

4.1.9. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации;

4.1.10. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства организации.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку