Главный бухгалтер
New level (Нью Левел)
Зарплата | от 700000 KZT |
от 700000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, микрорайон Коктал, переулок Куршим, 12/4 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечение правильного ведения бухгалтерского учета в соответствии с законодательством РК;
- формирование учетной политики;
- организация работы бухгалтерии и контроль за соблюдением порядка оформления документов;
- осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью организации, анализ финансового состояния и выявление рисков;
- представление интересов организации во взаимоотношениях с налоговыми органами, банками, аудиторами и другими внешними структурами;
- соблюдение налогового законодательства;
- составление и представление отчетности.
- высшее профессиональное (экономическое) образование и опыт практической работы не менее пяти последних лет работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью;
- знать законодательство Республики Казахстан о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, об аудиторской деятельности, официальном статистическом учете, архивном деле, в области социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения, а также гражданское, таможенное, трудовое, валютное, бюджетное законодательство, законодательство о противодействии коррупции и коммерческому подкупу, легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, законодательство о порядке изъятия бухгалтерских документов, об ответственности за непредставление или представление недостоверной отчетности; отраслевое законодательство в сфере деятельности экономического субъекта; практику применения указанного законодательства.
-
знать стандарты финансовой отчетности, стандарты аудита; практику применения указанных стандартов;
-
знать внутренние организационно-распорядительные документы; основы экономики, технологии, организации производства и управления в организации;
-
знать порядок составления сводных учетных документов в целях осуществления контроля и упорядочения обработки данных о фактах хозяйственной жизни;
-
знать методы финансового анализа и финансовых вычислений.
- официальное оформление;
- работа в динамично развивающейся компании;
- развозка, обеды, кофе;
- повышение заработной платы по результатам работы.
Требования
Опыт | Более 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться