Специалист службы поддержки партнеров (со знанием казахского и русского языков)

Зарплата от 212000 до 300000 KZT
от 212000 до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.

В настоящий момент мы находимся в поисках Специалиста службы поддержки партнеров со знанием казахского и русского языков.

Что нужно делать:

Помогать партнерам знакомиться с нашим сервисом: рассказывать о механиках работы приложения, личного кабинета и т.д;

Взаимодействовать со смежными командами в случае возникновения трудностей у партнера;

Подключать экспертов из других направлений по вопросам контента, текстового наполнения и подключения новых акций;

Развивать партнерские отношения с помощью устной и письменной коммуникации.

Мы ждем, что вы:

Имеете опыт работы в сфере поддержки клиентов от 6 месяцев (опыт работы в B2B будет преимуществом);

Владеете грамотной устной и письменной речью на казахских и русском языках;

Являетесь уверенным пользователем ПК;

Готовы обучаться и имеете интерес к решению нестандартных кейсов;

Умеете работать в режиме многозадачности и проявлять проактивность.

Мы предлагаем:

Полностью удаленную работу (режим home-office);

Официальное трудоустройство по ТК РК;

График работы: 2/2 10-22;

Возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.

Для работы вам потребуются:

Собственный ПК или ноутбук;

Высокоскоростной и устойчивый интернет;

Гарнитура;

Спокойное место без посторонних шумов

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку