Unreal Engine-разработчик (Blueprints, UI/UX)

Meteoro Platform
Занятость Частичная занятость
Частичная занятость
Адрес Казахстан, Караганда
Описание вакансии

Формат: удалёнка, почасовая оплата с возможным переходом в full-time.
Ожидаемая занятость: 10–20 часов в неделю (объём может меняться по мере развития проекта).

Мы ищем специалиста, который поможет нам создать интерактивный LED-киоск и мультимедийное приложение на Unreal Engine 5.

Ваши задачи:

  • Реализовать логику проекта на Blueprints (актеры, взаимодействие, переключение сцен).

  • Настроить пользовательский интерфейс (UMG): кнопки, панели, экраны.

  • Построить структуру проекта: иерархия уровней, компонентов, передача данных между объектами.

  • Интегрировать визуальную часть и интерактив (UI/UX, tooltips, карточки, анимации).

  • Подготовить систему аналитики и логирования.

  • Настроить профилирование и оптимизацию под LED-экраны (4–8K, 60 FPS).

  • Участие в деплой и настройке CI/CD.

Требования:

  • Уверенное владение Unreal Engine 5 и Blueprints.

  • Опыт работы с UI/UX в UE5: создание виджетов, логика переходов.

  • Знание архитектурных паттернов UE: Actor, Pawn, GameMode, GameInstance.

  • Понимание модульной архитектуры: переиспользуемые компоненты, чистая иерархия.

  • Внимательность, самостоятельность, умение документировать процесс.

Будет плюсом:

  • Опыт оптимизации сцен и UI (LOD, Lightmass, Lumen).

  • Базовые знания 3D и импорт ассетов.

  • Умение работать с Level Streaming и сложными анимациями камеры.

  • Опыт интеграции с API и Web Browser внутри UE.

Портфолио интерактивных или UI-проектов в UE5.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку