Head of Customer Support / Директор офиса поддержки участников

Автономный кластерный фонд Парк инновационных технологий (Astana hub)
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Astana Hub в поиске директора офиса поддержки участников

Мы ищем опытного управленца, который поможет нам вывести клиентский сервис на новый уровень.
Ваша задача - развивать и масштабировать современную службу поддержки участников.

Что предстоит заниматься:
- Развивать многоканальный контактный центр 1-я линия поддержки (телефон, email, чаты, соцсети);

- Развивать ключевые программы по привлечению новых участников: Digital Nomad Visa и Digital Nomad Residency.
- Внедрять цифровые решения и автоматизировать процессы;
- Сформировать сильную команду операторов и супервайзеров;
- Повысить качество обслуживания и клиентскую удовлетворённость;
- Работать с аналитикой, метриками, KPI, SLA и QA;
- Вести аналитику и отчетность по ключевым метрикам.

Что мы ожидаем:
  • Опыт построения или масштабирования службы клиентской поддержки с нуля;

  • Знание английского языка;

  • Управление командами 10+ человек, внедрение KPI, SLA, оценка качества работы;

  • Умение интерпретировать метрики и внедрять на их основе улучшения;

  • Опыт в автоматизации процессов;

  • Умение налаживать деловые связи, способствующие эффективному решению задач, ведение деловых переговоров.

Что мы предлагаем:

  • График работы с 09.00 до 18.30, 5/2;
  • Работа в Agile-команде талантливых ребят;
  • Огромнейший нетворкинг! Все IT-community Казахстана в эпицентре инноваций - Astana Hub;
  • Удобный и красивый офис на территории EXPO, в центре IT-кластера столицы;
  • Программа лояльности Astana Hub Discount Club, в рамках которой сотрудникам могут быть предоставлены различные бонусы и скидки;
  • Медицинская страховка.
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 14 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку