Главный менеджер финансового департамента

СПК Алматы
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Байзакова, 303
Описание вакансии

Требование:

Образование: Высшее (или послевузовое) образование по специальности: бухгалтерский учет / учет аудит / финансы / экономика / математика / статистик;

Стаж работы: Не менее 3-х лет опыта работы в должности финансиста, казначея, бухгалтера, экономиста или аудитора;

Знания и навыки:

- методы и модели бюджетирования;

- формирование и анализ форм финансовых отчетов компании;

- опыт формирования и анализа консолидированной финансовой отчетности по МСФО;

- опыт разработки и оценки финансовых моделей, бизнес планов и ФЭО;

- умение работать в режиме многозадачности и в сжатые сроки;

- свободное владение информационными системами и компьютерная грамотность (ПК, MS Office и пр. офисные ПО).

Лицензии, сертификаты

Наличие профессиональных достижений и положительной репутации на предыдущих местах работы

Умение работать в режиме многозадачности и в сжатые сроки;

Компьютерная грамотность: MS Windows, MS Office, Internet Explorer;

Знание 1С-Бухгалтерия.

Знание языков

Обязанности:

- Подготовка, мониторинг и контроль исполнения бюджета компании;

- Предоставление управленческой отчетности по запросу руководства;

- Прогноз и контроль потоков денежных средств компании;

- Разработка/актуализация механизмов эффективного управления временно свободными денежными средствами;

- Контроль и сопровождение процедур финансовой деятельности дочерних организации, консолидация данных для итоговых отчетов;

- Подготовка и защита финансовых отчетов (квартальные/годовые);

- Оценка и анализ инвестиционных проектов/вложений компании;

- Участие в разработке/актуализации/корректировке финансово-экономических обосновании к инвестиционным проектам;

- Своевременная и качественная работа в корпоративной системе компании (электронный документооборот и другие процедуры рабочей взаимосвязи);

- Соблюдение общих принципов деятельности компании, этических и прочих корпоративных норм в соответствии с внутренними регламентами.


Условия:
- Оформление согласно ТК РК;
- Стабильная, официальная заработная плата;
- График 5/2, с 08.30-17.30;
- Работа в комфортном современном офисе;

- Социальный пакет: имеется страховка

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 16 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку