Координатор бизнес-процессов / специалист по документообороту

Рекрутинговое агентство CHANGE (ИП Куприянова)
Зарплата от 500000 KZT
от 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Желтоксан, 148
Описание вакансии

e-Lab Factor - динамично развивающаяся факторинговая компания с двухлетним опытом на рынке и командой, обладающей обширным опытом в банковском секторе. Мы специализируемся на финансировании поставщиков под документы с отсрочкой платежа, автоматизируем 90% рабочих процессов и активно растем, поэтому ищем проактивного специалиста, который усилит нашу команду.

Условия:

  • Полная занятость 5/2, с 9:00 до 18:00. Офис расположен в "золотом квадрате" (угол Жамбыла-Абылайхана / БЦ "Алтын Алма"), возможна частичная удаленная работа;
  • Заработная плата от 500 000 тенге и выше (обсуждается индивидуально в зависимости от опыта, компетенций и самостоятельности);

  • Первоначальное оформление по договору ГПХ на 3 месяца с возможностью последующего перевода в штат через год, включая социальные отчисления;

  • Оплата корпоративного такси для выездов к клиентам, возможность командировок с полной оплатой расходов, оплата курсов повышения квалификации;

  • Дружный коллектив с большим опытом, готовый к обучению и развитию нового сотрудника;

Обязанности:

  • Проверка, сопровождение и контроль комплектности электронных досье клиентов (договоры, счета, УПД, акты сверок);
  • Загрузка и ведение документов в цифровых системах и внутренних сервисах;

  • Взаимодействие с клиентами и контрагентами по вопросам оформления документов;

  • Участие в оптимизации и автоматизации документооборота и рутинных операций (например, автоматическая отправка уведомлений об оплатах);

  • Редкие выезды к клиентам для сбора подписей или оригиналов документов, мониторинга;

Требования:

  • Опыт работы от 3 лет в сфере документооборота, кредитного администрирования, банковского обслуживания, факторинга, бухгалтерии или юриспруденции;
  • Опыт работы с финансовыми или юридическими документами, желательно наличие бухгалтерского или юридического образования;

  • Уверенное владение ПК, Excel (сильные навыки работы с таблицами), электронными сервисами; желателен опыт работы с CRM-системами (Bitrix, AmoCRM);

  • Высокая инициативность, самостоятельность, внимательность, аккуратность и готовность к оптимизации процессов;

  • Обучаемость, деликатная коммуникация, мобильность для редких выездов;

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 18 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку