Координатор бизнес-процессов / специалист по документообороту
Зарплата | от 500000 KZT |
от 500000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Желтоксан, 148 |
e-Lab Factor - динамично развивающаяся факторинговая компания с двухлетним опытом на рынке и командой, обладающей обширным опытом в банковском секторе. Мы специализируемся на финансировании поставщиков под документы с отсрочкой платежа, автоматизируем 90% рабочих процессов и активно растем, поэтому ищем проактивного специалиста, который усилит нашу команду.
Условия:
- Полная занятость 5/2, с 9:00 до 18:00. Офис расположен в "золотом квадрате" (угол Жамбыла-Абылайхана / БЦ "Алтын Алма"), возможна частичная удаленная работа;
-
Заработная плата от 500 000 тенге и выше (обсуждается индивидуально в зависимости от опыта, компетенций и самостоятельности);
-
Первоначальное оформление по договору ГПХ на 3 месяца с возможностью последующего перевода в штат через год, включая социальные отчисления;
-
Оплата корпоративного такси для выездов к клиентам, возможность командировок с полной оплатой расходов, оплата курсов повышения квалификации;
-
Дружный коллектив с большим опытом, готовый к обучению и развитию нового сотрудника;
Обязанности:
- Проверка, сопровождение и контроль комплектности электронных досье клиентов (договоры, счета, УПД, акты сверок);
-
Загрузка и ведение документов в цифровых системах и внутренних сервисах;
-
Взаимодействие с клиентами и контрагентами по вопросам оформления документов;
-
Участие в оптимизации и автоматизации документооборота и рутинных операций (например, автоматическая отправка уведомлений об оплатах);
-
Редкие выезды к клиентам для сбора подписей или оригиналов документов, мониторинга;
Требования:
- Опыт работы от 3 лет в сфере документооборота, кредитного администрирования, банковского обслуживания, факторинга, бухгалтерии или юриспруденции;
-
Опыт работы с финансовыми или юридическими документами, желательно наличие бухгалтерского или юридического образования;
-
Уверенное владение ПК, Excel (сильные навыки работы с таблицами), электронными сервисами; желателен опыт работы с CRM-системами (Bitrix, AmoCRM);
-
Высокая инициативность, самостоятельность, внимательность, аккуратность и готовность к оптимизации процессов;
-
Обучаемость, деликатная коммуникация, мобильность для редких выездов;
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |