Менеджер по работе с клиентами Управления развития зарплатных проектов
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Атырау, улица Александра Пушкина, 155 |
Описание вакансии
Обязанности:
- участвует в развитии карточного бизнеса и сети АТМ в филиале Банка в пределах компетенции;
- Поиск в регионе клиентов из различных источников информации, не запрещенных законодательством Республики Казахстан, с целью привлечения их на обслуживание в Банк;
- интенсивный поиск в регионе из различных источников информации, не запрещенных законодательством Республики Казахстан, поставщиков услуг, с целью размещения их услуг в Системе дистанционного обслуживания клиентов (далее – СДБО);
- регистрация заявлений клиентов на подключение услуг по приему и переводу платежей в СДБО через систему электронного документооборота BPM «ForteSpace»;
- проведение деловых переговоров/встреч, деловой переписки с существующими и потенциальными поставщиками услуг в СДБО;
- проведение презентаций и отправка клиентам по всем каналам связи коммерческих предложений по продуктам и услугам, касающимся Зарплатных проектов,
- консультирование клиентов (при личном обращении, либо по всем каналам связи), о действующих тарифах, а также обо всех изменениях в условиях Зарплатных проектов, а также по иным продуктам и услугам розничного бизнеса Банка;
- сбор документов, необходимых для выпуска платёжных карточек в рамках Зарплатного проекта (в случае необходимости с выездом в организацию);
- заключение/расторжение Договоров по зарплатным проектам (договорных отношений) с клиентами по предоставлению продуктов и услуг, касающихся Зарплатных проектов;
- создание Договоров по зарплатным проектам в АБИС «Colvir» с целью присвоения уникального кода организации, а также изменения схемы возмещения работникам организации стоимости абонентской платы по платёжным карточкам в рамках заключённых Договоров по зарплатным проектам;
- проверка полноты пакета документов и корректности заполнения данных;
- формирование досье клиентов в рамках выпуска зарплатных карточек;
- контроль выпуска зарплатных карточек по Зарплатным проектам в соответствии с внутренними документами Банка;
- присоединение/отсоединение/смена уникальных кодов в АБИС «Colvir» работникам организации, при самостоятельном открытии ими платежных карт через Систему дистанционного обслуживания клиентов (далее – СДБО) или в филиале Банка без уникода по Зарплатному проекту;
- ведение, учет и мониторинг общей клиентской базы филиала Банка по Зарплатным проектам;
- ведение, учет и постоянный мониторинг развития сети АТМ филиала Банка;
- ежемесячный анализ деятельности сети АТМ, с целью выявления неработающих устройств и устранения иных проблем;
- инспектирование ПТС согласно порядку и в сроки, определенные соответствующим внутренними документами Банка;
- контроль установки и эксплуатации АТМ предприятиями торговли и сервиса (далее - ПТС), координация решения технических проблем после их установки;
- проведение оценки новых мест для установки АТМ, подготовка и согласование с соответствующими структурными подразделениями предложений по новым местам их установки и переустановки;
- мониторинг зачисления выплат по действующим Зарплатным проектам и по активизации зарплатных карточек;
- участие в установлении и утверждении уполномоченным органом Банка ставок и тарифов Банка за предоставление продуктов и услуг по Зарплатным проектам;
- образование высшее экономическое, возможно средне-специальное при наличии опыта работы в Банке.
- Опыт работы в банковской, иной финансовой или экономической сфере, в области продаж розничных продуктов менее 1 года.
-
Быть частью команды Forte, это:
- Стабильная заработная плата, а за отличные результаты - бонусы.
- Медицинская страховка.
- Развитие профессиональных навыков.
- Работа с широкой линейкой современных и постоянно развивающихся банковских продуктов.
- Дружная и профессиональная команда
-
Приглашаем тебя в команду!
С уважением, Forte.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 5 дней назад
Пожаловаться