Администратор
Зарплата | от 100000 до 800000 KZT |
от 100000 до 800000 KZT | |
Занятость | Частичная занятость |
Частичная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
-
Оперативное выполнение текущих задач руководителя
-
Поиск и взаимодействие с поставщиками (оборудование, услуги, материалы и пр.)
-
Ведение переписки, оформление запросов, заказов, договоров и других документов
-
Заполнение договоров и другой документации
-
Заказ рекламной и презентационной продукции (буклеты, баннеры, образцы и т.д.)
-
Поиск и систематизация информации (по рынку, клиентам, нормативам, мероприятиям и т.д.)
-
Контроль сроков и статусов выполнения поручений
-
Взаимодействие с подрядчиками и службами (логистика, печать, доставка и пр.)
-
Организация командировок, деловых встреч, бронирование билетов/отелей (при необходимости)
-
Умение быстро искать и обрабатывать информацию
-
Ответственность, внимательность к деталям, высокая исполнительность
-
Грамотная письменная и устная речь
-
Владение ПК, уверенное пользование Google/Excel/Word, мессенджерами, электронной почтой
-
Опыт в административной или аналогичной роли будет преимуществом
-
Знание специфики сельского хозяйства или интерес к этой сфере — желательно
-
В основном удалённая работа
-
На начальном этапе гибкий график, по 2-3 часа в день
-
Возможны редкие выезды по поручениям по г. Алматы
-
Предусмотрен профессиональный рост — при успешной работе возможен переход на полную занятость и повышение до позиции директора компании
-
Заработная плата будет расти в соответствии с объёмом и качеством выполняемой работы
-
Повышение оперативности, инициативность и надёжность будут способствовать увеличению оплаты труда
Опыт | Нет опыта |
График работы | Удаленная работа |