Системный администратор
Зарплата | от 350 000 тг. |
от 350 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Астана, район Есиль, Сызганова 3/2 |
Образование | высшее |
Опыт | 1 год стажа |
- Обеспечение резервного копирования;
- Опыт работы с физическими серверами;;
- Наличие сертификатов обучения и сертификации приветствуется;;
- Управление инфраструктурой Windows (DNS, DHCP, WSUS);;
- Опыт администрирования серверов MS Windows 2000-2019, Linux;;
- Опыт развертывания и администрирования AD;;
- Опыт построения VPN-каналов;;
- Опыт администрирования терминальных служб MS Windows;;
- Опыт работы с виртуализацией VMware;;
- Обучение по программным решениям и оборудованию;
- Изучение серверной архитектуры организации;
- Комплектация и монтаж серверного оборудования;
- Мониторинг сетевой безопасности организации;
- Техническая поддержка сетевого оборудования организации;
Знание языков:
- Русский / высокий уровень
- Казахский / высокий уровень
- Английский / средний уровень
Личные качества:
- Самостоятельность и ответственность;
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать в команде;
- Структурированное решение проблем;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Поддержка и администрирование инфраструктуры виртуализации на базе VMware; Администрирование Windows Servers (AD, DNS, DHCP); Администрирование Linux и FreeBSD (Nginx, Скрипты, SFTP) Обеспечение резервного копирования Администрирование почтового сервера и фаервола; Знание и понимание сетевой модели OSI и основных протоколов, и принципов построения ЛВС, VPN Администрирование и поддержка сетевого оборудования; Администрирование межсетевого экрана (Сheck Point), настройка VLAN, настройка управляемых коммутаторов; Обслуживание и администрирование офисной АТС Grandstream: (программирование портов внутренних линий, портов городских линий АТС, подключение (отключение) абонентов, выявление и устранение неисправностей мини АТС, абонентского телефонного оборудования, а также устранение неисправностей в телефонной сети); Работы с локальной документацией и отчетами о проделанной работе; Установка, настройка и обновления операционной системы и программного обеспечения (бухгалтерские программы: 1С, интернет-банкинг) на компьютерах пользователей; Умение находить и устранять аппаратные и программные сбои