Медицинская(ий) сестра/брат

Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Геологская поликлиника" Управления здравоохранения Атырауской области
Зарплата от 126 027 до 171 959 тг.
от 126 027 до 171 959 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Атырауская область, г. Атырау, г. Атырау трасса Атырау-Доссор строение-49
Требования
Образование техническое и профессиональное
Опыт Без опыта работы
Профессиональные навыки:
  • Амбулаторный прием и обслуживание больных на дому;
  • Оказание доврачебной медицинской помощи;
  • Оказание лечебно-профилактической помощи;
  • Оказание первой медицинской помощи;
  • Подготовка пациента к лечению;
  • Сестринский уход;

Знание языков:
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень

Личные качества:
  • Самостоятельность и ответственность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение работать в команде;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Дополнительные условия:
  • Выплата премий
Обязанности

ttМедицинская сестра выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Осуществляет все этапы процесса Медсестры при уходе за пациентами (первичную оценку состояния пациента, интерпретацию полученных данных, планирование ухода, итоговая оценка достигнутого). 2.2. Своевременно и качественно выполняет профилактические и лечебно-диагностические процедуры, назначенные врачом. 2.3. Ассистирует при проведении врачом лечебно-диагностических манипуляций и малых операций в амбулаторных и стационарных условиях. 2.4. Оказывает неотложную доврачебную помощь при острых заболеваниях, несчастных случаях и различных видах катастроф с последующим вызовом врача к пациенту или направлением его в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение. 2.5. Вводит лекарственные препараты, противошоковые средства (при анафилактическом шоке) больным по жизненным показаниям (при невозможности своевременного прибытия врача к пациенту) в соответствии с установленным порядком действий t;/p t;/p

Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку