Офис-менеджер
Outstaff
Зарплата | от 150000 до 200000 KZT |
от 150000 до 200000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Караганда, Штурманская улица, 1/9 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Ведение документооборота: журналов регистрации, обработка входящей и исходящей корреспонденции (писем, распоряжений, приказов и т. п.);
- Ведение реестра документов, договоров, первичных документов;
- Организация архива документов. организация курьерской доставки
- Ведение деловой переписки;
- Обеспечение жизнедеятельность офиса (заказ канцтоваров, воды, хозяйственных товаров);
- Поддержание порядка в офисных помещениях, организация встреч и совещаний;
- Работа с поставщиками услуг и контрагентами (заключение договоров, и др.);
- Обеспечение сотрудников всем необходимым для работы;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Поддержка руководителя и команды по административным вопросам;
- Участие в организации корпоративных мероприятий;
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Знание стандартных офисных программ и периферии;
- Отличные коммуникативные навыки, грамотную устную и письменную речь;
- Нацеленность на результат, доброжелательность, баланс инициативности и исполнительности;
- Умение расставлять приоритеты и организовывать свой рабочий день;
- Умение организовывать рабочий процесс и приоритизировать задачи;
- Внимательность к деталям, ответственность, пунктуальность, аккуратность в документообороте;
- Инициативность и проактивность — мы приветствуем предложения по улучшению офисных и внутренних процессов.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- Возможность профессионального роста;
- Дружная команда и современная корпоративная культура;
- Работаем продуктивно и вкусно: чай, кофе и печеньки от компании.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 11 дней назад
Пожаловаться