Менеджер по качеству (ОКК, отдел контроля качества)
Ладушки
Зарплата | от 250000 KZT |
от 250000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Шымкент, улица Байтурсынова, 74/4 |
Описание вакансии
Мы открываем уникальную позицию менеджера по качеству и сервису в производственно-торговую компанию Ladushki!
Нам нужны Ваши знания и опыт, взамен Вы получите: достойную заработную плату, стабильность, а главное возможность влиять на качество сервиса!
Обязанности:
- Контроль качества предоставляемых услуг и клиентского сервиса;
- Анализ обратной связи от клиентов, работа с претензиями, внедрение корректирующих действий;
- Разработка и внедрение стандартов качества обслуживания;
- Проведение внутренних аудитов по качеству и сервису;
- Взаимодействие с отделами продаж и операционной командой для обеспечения высокого уровня сервиса;
- Обучение персонала стандартам качества и обслуживания;
- При необходимости — контроль соблюдения норм и процедур по пищевой безопасности (HACCP, ISO и др.);
- Поддержание документации, связанной с качеством и безопасностью
Требования:
-
Желательно образование/практический опыт в области: менеджер по продажам/менеджмент/маркетинг/санитарный врач/технолог;
-
Опыт работы 1-2 года;
- Базовые знания HACCP, ISO 22000;
- Знание стандартов качества обслуживания клиентов, правил проведения внутренних аудитов, анализ несоответствий и внедрение корректирующих действий;
- Основы клиентского пути и клиентоориентированного подхода;
- Навыки работы с CRM и системами учета (Bitrix)
- Уверенное владение Excel, PowerPoint, Google Docs (для отчётности и презентаций)
- Умение разрабатывать обучающие материалы и проводить тренинги по качеству
- Аналитическое мышление, способность к систематизации процессов и оптимизации
Условия:
- График 5/2
- Удобное расположение офиса
- Заработная плата+KPI
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться