Администратор

Зарплата 200 000 ₸
200 000 ₸
Адрес Костанай, проспект Абая, 123
Описание вакансии

Обязанности управляющего (2 кофейни) График работы: • Понедельник – пятница: с 09:00 до 16:00 (офлайн на локациях) • Суббота, воскресенье: выходной, но на онлайн-связи при необходимости Функциональные обязанности: 1. Управление точками • Контроль открытия и закрытия, порядка в зале, витринах и на барах • Проверка соблюдения стандартов качества, чистоты, сервиса • Ежедневный обход и контроль двух точек 2. Управление персоналом • Составление и корректировка графиков работы • Контроль выхода сотрудников, опозданий, замен • Подбор персонала, проведение собеседований, адаптация • Разбор внутренних конфликтов и дисциплина 3. Финансовый учет и зарплата • Контроль выручки, кассы, инкассации • Ведение отчетов • Расчет заработной платы сотрудников • Контроль закупок и расходов 4. Документооборот и юридические вопросы • Участие в составлении договоров с поставщиками, партнерами и контрагентами • Консультации с юристом, передача документов на подпись • Ведение бумажной документации и учета: – Список договоров – Учет и хранение накладных (по поставкам, закупу) – Учет приходных и расходных документов – Проверка соответствия накладных с фактическими поставками 5. Работа с поставщиками • Заказ и прием продукции: десерты, выпечка, напитки, расходники • Контроль за качеством, сроками и условиями хранения • Своевременное пополнение запасов • Ведение списка поставщиков и отчетов по каждому 6. Ревизии и учет • Проведение ревизий 2 раза в месяц • Сверка остатков, контроль потерь, списаний • Контроль остатков продукции, расходников, упаковки 7. Состояние кофеен • Проверка технического состояния оборудования • Организация ремонта при необходимости • Контроль за внешним видом, чистотой, зелеными зонами, летником • Контроль музыки, света, температуры 8. Работа с клиентами • Ответ на жалобы, пожелания и благодарности • Личное решение конфликтов с гостями • Контроль уровня сервиса и отзывов 9. Продвижение и маркетинг • Идеи для акций, дегустаций, улучшения сервиса • Отслеживание трендов и конкурентов 10. Мероприятия и оформление • Участие в организации мини-ивентов, запусков новинок • Сезонное оформление кофеен (праздники и тематические даты) 11. Прочее – Ведение чек-листов, контроль выполнения задач сотрудниками – Своевременное информирование владельца о критических вопросах – Поддержание репутации бренда и атмосферы кофеен

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Неполный день
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку