Офис-менеджер (Актау)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Актау
Описание вакансии

Функциональные обязанности:

  • Организация работы и осуществление контроля ведения документооборота в филиале;
  • Планирование рабочего дня руководителя (звонки, встречи, приемы);
  • Регистрация и первичная обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю;
  • Выполнение иных поручении, приказов руководства Банка и подразделении

Образование:

  • Высшее или средне-специальное

Опыт работы

  • Без опыта работы, либо с опытом работы в банковской сфере не менее 1 года.
  • Не являться лицом, связанным Банком особыми отношениями, а также не являться аффилированным лицом Банка
  • Отсутствие непогашенной и неснятой судимости
  • Отсутствие регистрации в качестве ИП
  • Опытный пльзователь персонального компьютера
  • Наличие опыта работы в финансовой сфере/продаже (приветствуется)

Специальные знания и навыки

  • Хорошая дикция речи и умение четко излагать мысли вслух,
  • Знание этики делового общения, отличные коммуникативные навыки.

Владение языками

  • Свободное владение государственным и русским языками.

Компьютерные навыки

  • Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; ПО: Microsoft Оffice, (Word, Excel), Outlook, E-mail, Internet.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку