Сервис-консультант
Зарплата | от 110000 до 110000 KZT |
от 110000 до 110000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Тараз, улица Сыпатай батыра, 8/2 |
- Выполнять устные и письменные распоряжения непосредственного руководителя в рамках служебной необходимости.
- Знать и соблюдать трудовой распорядок.
- Правильно определять потребности клиента.
- Правильно и подробно заполнять необходимую документацию, а также осуществлять контроль правильности заполнения документации клиентом ОСА.
- В беседе с клиентом или (при необходимости) при осуществлении контрольного выезда с клиентом получать максимум полезной информации о проблемах с автомобилем и пожеланиях клиента.
- Выяснять предпочтительную для клиента форму оплаты услуг СТО. Выполнять соответствующие пометки в заявке.
- Выяснять наличие необходимых запасных частей у Клиента, а также сроки доставки необходимых запасных частей.
- Согласовывать с клиентом предварительные сроки выполнения работ стоимость необходимых работ и запчастей.
- Привлекать к работе с клиентом и автомобилем инженера по гарантии, в случаях необходимости.
- Осуществлять транспортировку автомобиля клиента на территорию СТО (двор или цех) с соблюдением правил въезда и выезда через КПП.
- Производить проверку комплектности внешнего вида автомобиля с оформлением акта приема - передачи
- Передавать автомобиль механику с пояснением рабочих указаний.
- Правильно оформлять и передавать в ОЗЧ лист материалов к заказу.
- В случае необходимости производить необходимые дополнительные согласования с клиентом объемов и стоимости дополнительных работ, возникших в процессе выполнения заказа
- Производить правильное нормирование работ.
- Проверять документы, оформленные ОЗЧ на данный заказ.
- Подготавливать пакет документов необходимых для расчета с клиентом.
- Проверять документы необходимые для расчетов с клиентом на правильность и полноту оформления.
- Передавать правильно и полностью оформленные документы на расчет.
- Производить проверку качества и полноты выполненных работ, чистоты и комплектности автомобиля.
- При обнаружении недостатков, возвращать автомобиль в мастерскую и организовывать устранение выявленных недостатков в кратчайшие сроки.
- Проверять наличие необходимых сопроводительных документов к автомобилю, ярлыков или наклеек на автомобиле клиента.
- Контролировать наличие демонтированных запасных частей в автомобиле клиента (кроме гарантийных случаев).
- Контролировать передачу демонтированных гарантийных запасных частей инженеру по гарантии.
- Согласовывать выполнение гарантийных работ с инженером по гарантии.
- Докладывать непосредственному руководителю о случаях предъявления клиентами претензий отделу сервиса автомобилей.
- Проверять счет на оплату, поставить свою подпись, убедиться в правильности дублирования рабочих указаний, наличие необходимых примечаний и штампов для клиента, наличии подписи исполнителей в расчетных документах.
- Передавать автомобиль, и сервисную книжку клиенту с оформлением акта передачи (проверить оплату счета).
- Разъяснять клиенту содержание счета.
- Передавать клиенту необходимые сопроводительные документы (акты проверок, протоколы и т.д.) с соответствующими разъяснениями и рекомендациями.
- При необходимости совместно с клиентом совершать пробную поездку.
- Представлять информацию для потенциальных клиентов об услугах СТО.
- Знать техническое устройство автомобиля, принципы работы узлов и агрегатов.
- Владеть компьютером на уровне пользователя.
- Несет ответственность за выполнение правил внутреннего распорядка, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
Требования:- Среднетехническое образование
- Знание методов диагностики технического состояния автомобилей.
- Знание электросхем автомобилей.
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет
- Работа в официальном дилерском автоцентре
- полный рабочий день,6/1
- трудоустройство согласно ТК РК
- + бонусы к окладу
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |