Оператор call-центра
Зарплата | от 170000 до 450000 KZT |
от 170000 до 450000 KZT | |
Занятость | Частичная занятость |
Частичная занятость | |
Адрес | Казахстан, Тараз |
-
Обзвон клиентской базы по предоставленному списку (холодные и теплые звонки).
-
Презентация услуг компании и выявление потребностей клиента.
-
Назначение Zoom-встреч с менеджерами по продажам, согласование удобного времени.
-
Внесение данных о звонках и результатах в CRM-систему.
-
Обработка базовых возражений клиентов и передача обратной связи руководителю.
-
Выполнение плана по количеству звонков и назначенных встреч (KPI: 50–100 звонков в день, 5–10 встреч).
-
Опыт работы в колл-центре или продажах от 6 месяцев (желательно, но не обязательно).
-
Грамотная устная и письменная речь, доброжелательность, умение расположить к себе.
-
Навыки работы с CRM (AmoCRM, Bitrix24 или аналоги — будет преимуществом).
-
Уверенное владение ПК (MS Office, Google Docs).
-
Стрессоустойчивость и умение работать с возражениями.
-
Наличие гарнитуры и стабильного интернета (для удаленной работы, если применимо).
-
Готовность к обучению и следованию скриптам звонков.
-
График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 (возможен гибкий график или частичная занятость).
-
Формат работы: удаленно
-
Заработная плата: оклад [150 000–170 000 тг] + бонусы за выполнение KPI (совокупный доход от [450 000тг]).
-
Обучение за счет компании: тренинги по продукту, скриптам и работе с CRM.
-
Техническое обеспечение: доступ к CRM, виртуальной АТС и Zoom.
-
Возможность карьерного роста до руководителя группы или менеджера по продажам.
-
Дружный коллектив и регулярная обратная связь от руководителя.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Удаленная работа |