Аккаунт-директор
MINDWORX (Рекламное агентство)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, микрорайон Самал-2 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Управление командой account-менеджеров и самостоятельное ведение крупных клиентов, координация и подготовка тендерных предложений, защита стратегий перед клиентом. Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, выявление их потребностей; осуществление, поиск и отбор стратегических партнёров, организация работы с ними; контроль работы команды на каждом этапе проекта. Расширение сфер потребляемых услуг. Подготовка отчётности.
- Управление ключевыми клиентами агентства на уровне стратегии и коммуникаций
- Выстраивание долгосрочных партнёрских отношений с клиентами
- Контроль выполнения проектов: от брифа до финального релиза
- Управление аккаунт-менеджерами и координация кросс-функциональных команд
- Построение и защита презентаций, участие в питчах
- Бюджетирование, контроль по клиентам
- Работа с поставщиками, поиск, контроль всех работ
- Организация и контроль ме4роприятий разного формата (конференции, пре4зентации нового продукта)
- Анализ эффективности проектов, подготовка отчетности для клиентов.
- Высшее образование.
- Опыт на позиции аккаунт-директора / старшего аккаунт-менеджера от 3–5 лет
- Отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность
- Опыт работы с крупными брендами
- Знание digital и offline-каналов, понимание креативных и медийных процессов
- Опыт управления командой
- Умение мыслить стратегически и оперативно решать задачи
- Английский язык — желательно (в зависимости от клиентов)
- Навыки презентаций, создание презентаций.
- Экономические показатели, ценообразование, бюджетирование.
- Личностные качества:
-
Тактические, стратегические, управленческие решения
Работа со стратегическими партнёрами, переговоры на высшем уровне
Профессиональная коммуникация
Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
Личная ответственность за результат
Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
Умения создавать команды, мотивировать и развивать сотрудников
Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня
- работа в динамично развивающемся коммуникационном агентстве (360);
- работа с крупнейшими локальными и международными партнерами;
- трудоустройство по ТК РК;
- возможность расти и развиваться.
- График работы 5/2, с 10:00 до 19:00 в новом офисе в районе Самал-2.
- Условия заработной платы обсуждаются индивидуально.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться