Специалист по документообороту

Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан Атамекен
Зарплата до 300000 KZT
до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Конаев
Описание вакансии
Обязанности:
  • осуществление регистрации корреспонденции на бумажном и электронном носителях в системе электронного документооборота (далее – СЭД) и предоставление отчетности по состоянию их движения;

  • обеспечение отправки документов адресатам в электронном формате посредством СЭД, на бумажных носителях – адресатам посредством составления соответствующих реестров, через службу услуг специальной связи и нарочно через курьера;

  • организация работы услуг почтовой и специальной связи;

  • ведение учета и регистрации внутренних нормативных актов, утвержденных директором РПП;

  • своевременное доведение до заинтересованных подразделений внутренних нормативных актов, утвержденных директором РПП;

  • осуществление функций контроля за исполнительской дисциплиной и формирование соответствующей отчетности;

  • организация приема документов на архивное хранение, их учета и научно-технической обработки, обеспечение сохранности и использования документов архивного фонда РПП и последующей передачи их на хранение.

Знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

  • Правила документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях;
  • Правила внутреннего трудового распорядка РПП;
  • иные внутренние нормативные документы РПП, регламентирующие деятельность работника;
  • знание государственного и русского языков.
Требования:
  • высшее образование;

  • опыт работы в профессиональных областях, соответствующих направлениям деятельности должности - не менее 1 года.

Условия:
  • График работы 5/2 (пн-пт) с 09:00 до 18:00;
  • Оформление согласно ТК РК.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 17 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку