Офис-менеджер
Зарплата | от 350000 до 450000 KZT |
от 350000 до 450000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Мы ищем офис-менеджера, который станет надёжной опорой для команды и поможет поддерживать чёткую, слаженную работу офиса и отдела продаж. Если вам нравится порядок, вы умеете решать задачи до того, как они превратятся в проблемы — будем рады познакомиться.
Что вы будете делать:
-
Готовить счета, договоры и другие документы для клиентов
-
Поддерживать порядок и жизнедеятельность офиса: заказы воды, канцелярии, организация уборки, закупки
-
Вести внутреннюю документацию: табели, заявки, внутренние бланки
-
Решать оперативные административные задачи: вызов курьера, координация доставки, бронирование и т.д.
Ожидания от кандидата:
-
Опыт в административной или офисной работе от 1 года
-
Умение работать в режиме многозадачности и доводить дела до результата
-
Знание базовых офисных программ (Google Таблицы / Excel, Google Docs и др.)
-
Внимательность, ответственность, организованность
-
Приятная коммуникация — вы будете точкой опоры для команды
Мы предлагаем:
-
Оплата питания и транспортных расходов
-
Профессиональное и дружелюбное окружение
-
Пространство для роста и расширения задач
-
Работа в компании, ориентированной на развитие и результат
-
Офис в БЦ Абай
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |