Офис-менеджер

Карада Про
Зарплата от 350000 до 450000 KZT
от 350000 до 450000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Мы ищем офис-менеджера, который станет надёжной опорой для команды и поможет поддерживать чёткую, слаженную работу офиса и отдела продаж. Если вам нравится порядок, вы умеете решать задачи до того, как они превратятся в проблемы — будем рады познакомиться.



Что вы будете делать:

  • Готовить счета, договоры и другие документы для клиентов

  • Поддерживать порядок и жизнедеятельность офиса: заказы воды, канцелярии, организация уборки, закупки

  • Вести внутреннюю документацию: табели, заявки, внутренние бланки

  • Решать оперативные административные задачи: вызов курьера, координация доставки, бронирование и т.д.

Ожидания от кандидата:

  • Опыт в административной или офисной работе от 1 года

  • Умение работать в режиме многозадачности и доводить дела до результата

  • Знание базовых офисных программ (Google Таблицы / Excel, Google Docs и др.)

  • Внимательность, ответственность, организованность

  • Приятная коммуникация — вы будете точкой опоры для команды


Мы предлагаем:

  • Оплата питания и транспортных расходов

  • Профессиональное и дружелюбное окружение

  • Пространство для роста и расширения задач

  • Работа в компании, ориентированной на развитие и результат

  • Офис в БЦ Абай

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку