Главный специалист, Категория E-R-4

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ акимата города Аркалыка"
Зарплата от 243 700 тг.
от 243 700 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Костанайская область / г. Аркалык , Абай Даңғылы 62
Требования
Образование высшее
Опыт Без опыта работы
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Оказание государственных услуг:
- назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решению местных представительных органов;
- назначение единовременной социальной помощи ветеранам ВОВ и другим приравненным лицам на бытовые нужды;
- детям, инфицированным вирусом имунодефицита;
- лицам впервые приобретающим техническое, профессиональное, послесреднее или высшее образование;
- лицам с инвалидностью всех категорий, на оперативное лечение;
- лицам с инвалидностью всех категорий, для возмещение расходов, связанных с их проездом в санаторий и реабилитационные центры;
- лицам с инвалидностью всех категорий, на оперативное лечение, на приобретение лекарственных средств и медицинского обследования, не входящих в гарантированный объем бесплатной медицинской помощи;
- гражданину (семье) пострадавшего вследствие стихийного бедствия или пожара;
- лицам, больным активной формой туберкулеза;
- лицам из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;
- лицам из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума на погребение умерших родственников, супругов, зарегистрированных в качестве безработных;
- ветеранам ВОВ и другим приравненным лицам ко Дню Победы;
- возмещение затрат обучение на дому детей с инвалидностью;
- назначение жилищной помощи; Реализация государственной программы в области социального обеспечения; Проводит работу по назначению социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов; Проводит работу по назначению социальной помощи детям с инвалидностью, обучающихся на дому; Проводит работу по назначению социальной помощи студентам из малообеспеченных семей обучающихся в ВУЗах и СУЗах РК. Проводит работу по изменениям в НПА, а также занимается разработкой НПА (Постановления, решения, распоряжения);
Организует и контролирует работу сектора. Подготавливает отчеты, информации в вышестоящие органы;
Работает с программой 1С, МТ-102;
Контролирует формирование базы данных получателей жилищной помощи. Производит прием и регистрацию заявлений на назначение социальных выплат отдельным категориям, нуждающихся граждан. Ведет учет, и планирование потребности населения города в жилищных пособиях , а также проводит их мониторинг;
Представляет отчеты в управление координации занятости и социальных программ акимата Костанайской области;
Ведет разъяснительную работу по вопросам назначения жилищной помощи; назначения социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов;
Работает по программному обеспечению «ИИС ЦОН», «Е-акимат», «ОДО», «Е-Собес», «Е-Халык».
Обеспечивает соблюдение, и принятие соответствующих мер по противодействию коррупции;
Обеспечивает доступность Правил государственных услуг;
Контролирует доступность Правил государственных услуг, обеспечивает информированность услугополучателей о порядке оказания государственных услуг, соблюдение услугодателями Правил государственных услуг;
Несет ответственность за качественным оказанием государственных
услуг закрепленных за сектором;
Осуществляет в интересах местного государственного управления иные полномочия, возлагаемые законодательством Республики Казахстан;
Несет ответственность за обеспечение информационной безопасности;
Исполняет обязанности заведующего сектора и главного специалиста во время его отсутствия;
Исполняет обязанности заведующего сектором и главного специалиста во время его отсутствия;
Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории;
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку