Главный специалист, Категория D-O-4
Государственное учреждение "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства акимата Костанайской области"
Зарплата | от 282 693 тг. |
от 282 693 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Костанайская область, г. Костанай |
Требования
Образование | послевузовское |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Рассмотрение бюджетных заявок акиматов городов и районов по проектам развития объектов электро- и газоснабжения, участие в защите бюджетных заявок по вышеуказанным объектам в центральных и местных государственных органах.
Сбор исходных материалов и согласований для разработки проектными организациями предпроектной и проектной документации, участие в подготовке материалов государственных закупок на разработку (корректировку) проектно-сметной документации, а также проектов договоров на выполнение проектных и подрядных работ. Выдача заданий на проектирование предпроектной и проектной документации, выдача исходных данных на проектирование объектов; оформление и регистрация земельных участков для проектирования и строительства, сбор технических условий, проведение необходимых согласований по документации; организация проведения комплексной вневедомственной экспертизы проектов в установленном порядке, рассмотрение и подготовка к утверждению в установленном порядке проектов и смет, а также контроль за своевременным внесением в проектно-сметную документацию замечаний и исправлений; своевременное составление и представление всех установленных форм отчетности, недопущение отклонений от утвержденных в проектной (проектно-сметной) документации проектных решений объемов строительства, применяемых строительных материалов (изделий, конструкций), инженерного и технологического оборудования. Контроль за полнотой и качеством разрабатываемой проектной документации, составление и согласование проектов приказов на утверждение проектной документации, взаимодействие с проектными и подрядными (строительными) организациями при исполнении договоров о государственных закупках.
Проверка объемов выполнения работ в соответствии со сметой на проектно-изыскательские работы либо утвержденной проектно-сметной документацией при промежуточной оплате или при окончательном расчете с подрядчиком. Осуществление контроля и координации деятельности экспертов авторского и технического надзоров в ходе строительства объектов; беспрепятственное посещение и проведение оперативных проверок качества выполняемых строительно-монтажных работ на строящихся (реконструируемых, расширяющихся, модернизируемых, капитально ремонтируемых) объектах; предъявление к приемке законченных строительством (реконструкцией, капитальным ремонтом) и подготовленных к эксплуатации объектов; после приемки объекта в эксплуатацию осуществление передачи эксплуатирующей организации проектно-сметной и технической документации. Регистрация правоустанавливающих документов на объекты строительства. Ведение претензионно-исковой работы.
Рассмотрение обращений юридических и физических лиц. Своевременное рассмотрение контрольных писем и поручений от вышестоящих органов. Подготовка информации по курируемому направлению для размещения на сайте Управления, Портале открытых данных. Готовит ответы на обращения, поступившие на блог руководителя управления. Осуществляет работу в интегрированной информационной системе управления персоналом «Е-қызмет», программе «Documentolog», программе «E-otinish» (Единая платформа приема и обработки всех обращений граждан), в информационной системе «Государственное планирование» (E-planing) посредством модуля «Государственный инвестиционный проект». Соблюдение Регламента Управления. Разъездной характер работы.
Сбор исходных материалов и согласований для разработки проектными организациями предпроектной и проектной документации, участие в подготовке материалов государственных закупок на разработку (корректировку) проектно-сметной документации, а также проектов договоров на выполнение проектных и подрядных работ. Выдача заданий на проектирование предпроектной и проектной документации, выдача исходных данных на проектирование объектов; оформление и регистрация земельных участков для проектирования и строительства, сбор технических условий, проведение необходимых согласований по документации; организация проведения комплексной вневедомственной экспертизы проектов в установленном порядке, рассмотрение и подготовка к утверждению в установленном порядке проектов и смет, а также контроль за своевременным внесением в проектно-сметную документацию замечаний и исправлений; своевременное составление и представление всех установленных форм отчетности, недопущение отклонений от утвержденных в проектной (проектно-сметной) документации проектных решений объемов строительства, применяемых строительных материалов (изделий, конструкций), инженерного и технологического оборудования. Контроль за полнотой и качеством разрабатываемой проектной документации, составление и согласование проектов приказов на утверждение проектной документации, взаимодействие с проектными и подрядными (строительными) организациями при исполнении договоров о государственных закупках.
Проверка объемов выполнения работ в соответствии со сметой на проектно-изыскательские работы либо утвержденной проектно-сметной документацией при промежуточной оплате или при окончательном расчете с подрядчиком. Осуществление контроля и координации деятельности экспертов авторского и технического надзоров в ходе строительства объектов; беспрепятственное посещение и проведение оперативных проверок качества выполняемых строительно-монтажных работ на строящихся (реконструируемых, расширяющихся, модернизируемых, капитально ремонтируемых) объектах; предъявление к приемке законченных строительством (реконструкцией, капитальным ремонтом) и подготовленных к эксплуатации объектов; после приемки объекта в эксплуатацию осуществление передачи эксплуатирующей организации проектно-сметной и технической документации. Регистрация правоустанавливающих документов на объекты строительства. Ведение претензионно-исковой работы.
Рассмотрение обращений юридических и физических лиц. Своевременное рассмотрение контрольных писем и поручений от вышестоящих органов. Подготовка информации по курируемому направлению для размещения на сайте Управления, Портале открытых данных. Готовит ответы на обращения, поступившие на блог руководителя управления. Осуществляет работу в интегрированной информационной системе управления персоналом «Е-қызмет», программе «Documentolog», программе «E-otinish» (Единая платформа приема и обработки всех обращений граждан), в информационной системе «Государственное планирование» (E-planing) посредством модуля «Государственный инвестиционный проект». Соблюдение Регламента Управления. Разъездной характер работы.
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться