Директор департамента

Акционерное общество "Управляющая компания специальной экономической зоной "Сарыарка"
Зарплата от 322 500 до 430 000 тг.
от 322 500 до 430 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Карагандинская область, Бухар-Жырауский район, с.Доскей ауылы, учетный квартал 028 здание 1662 блок 1
Требования
Образование высшее
Опыт 5 лет стажа
Профессиональные навыки:
  • • Высшее образование в сфере экономики, управления, стратегического планирования, публичной политики или инженерно-экономической направленности; • Опыт управленческой работы на аналогичной должности не менее 5 лет; • Успешный опыт разработки и реализации комплексных проектов или программ развития; • Глубокое понимание принципов функционирования СЭЗ, инвестиционной деятельности и механизмов прив;

Знание языков:
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень

Личные качества:
  • Адаптивность;
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Самостоятельность и ответственность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Предполагается, оплачивается
Обязанности

                •             Определение и реализация стратегии развития СЭЗ в соответствии с приоритетами государственной политики и задачами компании;

               •             Руководство разработкой и реализацией программ развития, инвестиционных и инфраструктурных проектов;

               •             Координация межведомственного взаимодействия, работы с участниками СЭЗ, инвесторами и государственными органами;

               •             Анализ эффективности реализуемых программ и проектов, организация контроля за достижением ключевых показателей;

               •             Оценка текущих рисков, разработка антикризисных решений, обеспечение устойчивости проектов;

               •             Продвижение инициатив по развитию новых направлений, освоению рынков, привлечению инвесторов;

               •             Мониторинг и внедрение международного опыта развития СЭЗ и индустриальных парков;

               •             Формирование отчетности для наблюдательного совета, уполномоченных и надзорных органов;

               •             Подготовка предложений по модернизации бизнес-процессов, цифровизации и административной трансформации.

Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку