Специалист по пенсионному обеспечению
Зарплата | от 160 000 тг. |
от 160 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Восточно-Казахстанская область, г. Усть-Каменогорск, пр. Победы 3/2 |
Образование | высшее |
Опыт | 2 года стажа |
- Взаимодействие с государственными органами;
- Подготовка ответов на запросы;
Знание языков:
- Русский / высокий уровень
- Казахский / высокий уровень
Личные качества:
- Адаптивность;
- Ответственность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
о наличии иных видов индивидуальных пенсионных счетов, либо об осуществлении выплат со всех индивидуальных пенсионных счетов, при получении пакета документов на выплату, в том числе поступившего посредством почтовой связи;
об образовании кредиторской задолженности;
об отказе во внесение изменений и/или дополнений в основные/дополнительные реквизиты получателя услуг Фонда;
о неисполнении заявлений на возмещение излишне удержанного индивидуального подоходного налога;
- после получения контрольного задания в системе электронного документооборота от Департамента документационного обеспечения осуществляет предварительную проверку документов на выплату по заявкам, поступившим посредством веб-сайта Фонда с последующим формированием уведомления получателю услуг Фонда/поверенному лицу/законному представителю;
- составляет проекты ответов на обращения (заявления, жалобы, запросы, отклики, предложения и сообщения) физических и юридических лиц, зарегистрированных в информационной аналитической системе «Электронные обращения» (ИС «Е-Өтініш») в соответствии с Административным процедурно-процессуальным Кодексом Республики Казахстан;
- осуществляет печать выписки со счетов получателя услуг Фонда в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан и внутренними нормативными документами Фонда;
- на основании письменного запроса в системе электронного документооборота предоставляет главному специалисту – юристу филиала, информацию о состоянии накоплений, условных пенсионных счетов (далее - УПС) и сумме целевых требований получателя услуг Фонда путем формирования и печати выписок со счетов;
- согласовывает с ответственным лицом филиала/директором филиала, либо лицом, его замещающим проекты ответов на обращения (заявления, жалобы, запросы, отклики, предложения и сообщения) физических и юридических лиц;
- еженедельно осуществляет сбор и анализ информации о причинах возникновения потенциальных операционных рисков на основании зарегистрированных работниками филиала Фонда рисковых событий в Журнале рисковых событий «Корпоративный портал «Битрикс» на предмет:
- лаконичности описания рисковых событий, регистрируемых работниками Фонда посредством программного обеспечения;
- корректности выбора и установления факторов рисков;
- качества и полноты определения, коррективных и/или превентивных мер и исполнения мер ответственными подразделениями Фонда;
- осуществляет последующий сплошной контроль по выявленным нарушениям максимально допустимого времени ожидания и обслуживания согласно отчету NOMAD REPORT и электронного журнала, в рамках мониторинга сроков оказания государственной услуги;
- осуществляет процедуру обработки, подготовки и отправки ответов на обращения, поступающие посредством электронной услуги «Напишите нам» и на сайт Фонда в раздел «Личный кабинет» - «Кабинет юридического лица» в сроки, установленные законодательством Республики Казахстан, регламентирующими процесс по рассмотрению обращений заявителей в Фонде;
- осуществляет обработку обращений, поступивших посредством информационной платформы Контакт-центра;
- осуществляет сплошную проверку в отчетный период (месяц), по сверке журналов регистрации выписок со счетов получателя услуг Фонда работниками филиала с отчетом «Протокол работы пользователей с логируемыми документами»;
- предоставляет ежемесячный отчет по выданным выпискам со счетов получателя услуг Фонда, руководству филиала;
- осуществляет последующий контроль в отчетный период (месяц), заполнения Журнала регистрации выездного обслуживания и составления протоколов проведения презентаций работниками отдела выездного обслуживания, работниками центра обслуживания и работниками с местом выполнения работы в населенном пункте, с предоставлением ежеквартального отчета руководству филиала (без регистрации рискового события).