Воспитатель
Зарплата | от 152 760 до 218 557 тг. |
от 152 760 до 218 557 тг. | |
Занятость | временная |
временная | |
Адрес | Северо-Казахстанская область, г. Петропавловск, улица Пионерская 34 |
Образование | техническое и профессиональное |
Опыт | Без опыта работы |
- осуществляет личностно-ориентированный подход в работе с детьми;
- осуществляет педагогический процесс в соответствии с требованиями государственного общеобязательный стандарта образования, расписанием организованной учебной деятельности согласно типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения возрастной группы;
- осуществляет социализацию детей с особыми образовательными потребностями в образовательную среду для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школ;
- обеспечивает охрану жизни и здоровья детей, применяет здоровьесберегающие технологии в их воспитании и обучении;;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Ответственность;
- Сотрудничество и взаимодействие;
- Стрессоустойчивость;
- Эмоциональный интеллект;
- Доброжелательность;
- Компьютерная грамотность;
- Критическое мышление;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Предполагается, оплачивается
обеспечивает охрану жизни и здоровья детей, применяет здоровьесберегающие технологии в их воспитании и обучении;
осуществляет педагогический процесс в соответствии с требованиями государственного общеобязательный стандарта образования, расписанием организованной учебной деятельности согласно типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения возрастной группы;
организует и проводит режимные моменты (утренний прием, утренняя гимнастика, прием пищи в течении дня, руководит детской деятельностью (игровая, творческая, познавательная, двигательная, изобразительная, трудовая, экспериментальная, самостоятельная и иное), прогулки, дневной сон, индивидуальную работу, оздоровительные мероприятия, создает предметно-развивающую среду);
осуществляет личностно-ориентированный подход в работе с детьми;
оказывает содействие специалистам в области коррекционной деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии, планирует воспитательно-образовательный процесс на основе изучения типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения, учебно-методической литературы и с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей группы;
проектирует воспитательно-образовательную деятельность на основе анализа достигнутых результатов;
осуществляет социализацию детей с особыми образовательными потребностями в образовательную среду для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу;
обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку с особыми образовательными потребностями с учетом рекомендаций специалистов;
принимает участие в мероприятиях, проводимых в дошкольной организации (совещания, педагогические и методические советы, конкурсы и иное);
занимается изучением, обобщением, распространением и внедрением лучших практик на основе изучения отечественного и зарубежного опыта;
осуществляет консультационную помощь родителям по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста.