Главный специалист

АФ "Астанинский почтамт"
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Обязанности:

1) Во исполнение задач по оперативному планированию продаж и исполнению плана продаж/доходов, главный специалист отдела/сектора осуществляет следующие услуги:

а) согласование плана доходов и оперативного плана продаж;

б) распределение плановых показателей продаж на краткосрочные временные периоды с учетом сезонных колебаний продаж между подразделениями филиала и согласование с подразделением, ответственным за экономику и финансы филиала. Распределение осуществляется по ключевым направлениям деятельности, клиентским сегментам на основе прогноза продаж по каждому ресурсу, на который осуществляется распределение;

в) подготовка, согласование и доведение плана до структурных подразделений филиала;

г) проведение встреч/переговоров с руководителями структурных подразделений по вопросу исполнения планов продаж. Подготовка протокола по итогам встреч/переговоров;

д) разработка планов мероприятий для достижения плановых показателей;

е) взаимодействие со структурными подразделениями центрального аппарата касательно вопросов оперативного планирования.

2) Во исполнение задач по продажам (привлечение новых, удержание существующих клиентов по курируемым услугам, заключение договоров и развитие отношений с клиентами), главный специалист отдела/сектора осуществляет следующие функции:

1) привлечение потенциальных клиентов, исполнение мероприятий, направленных на увеличение количества новых клиентов, приобретающих услуги компании, а также мероприятий по увеличению выручки от текущих клиентов.

2) работа по текущему портфелю клиентов, исполнение мероприятий по увеличению выручки текущего портфеля клиентов и повышения лояльности клиентов к компании.

3) Во исполнение задач по контролю исполнения планов продаж осуществляет следующие функции:

а) разработка, согласование графика проверки исполнения плановых показателей;

б) проверка достижения плановых показателей и анализ причин отклонений от плановых показателей продаж;

в) контроль сверки причин отклонений от плановых показателей продаж с экспертным мнением и источниками информации;

г) обсуждение результатов проверки достижения плановых показателей и результатов анализа причин отклонений от плановых показателей продаж с заинтересованными лицами;

д) подготовка плана устранения причин отклонений от плановых показателей;

е) согласование плана устранения причин отклонений от плановых показателей;

ж) доведение плана устранения причин отклонений от плановых показателей;

з) контроль исполнения плана устранения причин отклонений от плановых показателей;

и) мониторинг договоров по выплате заработной платы / зачислению средств из местного бюджета. При отсутствии оборотов - взаимодействие с руководителями/ бухгалтерами Организаций;

к) обзвон клиентов по возврату начисленной, но не оплаченной комиссии по счетам юридических лиц;

м) мониторинг и активизация договоров по финансовым услугам

4) Во исполнение задач по клиентскому сервису осуществляет следующие функции:

а) работа по совершенствованию клиентского сервиса в филиале и повышению культуры клиентоориентированности;

б) принятие мер по накоплению клиентского опыта, индивидуального подхода к рассмотрению кейсов, взаимодействие с постоянными клиентами и продвижение мероприятий по программе лояльности, акций, компенсаций и гарантий и т.д.

5) Во исполнение задач по управлению маркетинговыми активностями в каналах продаж, проведение маркетинговых и PR коммуникаций и формирование положительного имиджа, главный специалист отдела/сектора осуществляет следующие функции:

а) реализация и контроль маркетинговых активностей в каналах продаж в целях исполнения плановых показателей;

б) осуществление оценки каналов продаж по маркетинговым активностям, а также выявление возможных потребностей в локальных маркетинговых активностях;

в) размещение рекламных и сопроводительных материалов по продвижению, согласованных подразделением ответственным за рекламу и PR, в отделениях филиала;

г) своевременная реализация Плана активностей по проведению рекламных кампаний согласно Маркетингового плана и оценка эффективности активностей на уровне филиала;

д) установление связей с деловыми партнерами и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности, участие в выставках и ярмарках на уровне филиала;

е) соблюдение требований бреэндбука в почтовых отделениях филиала по фирменному стилю Общества и Правил, регламентирующие стандарты оформления производственных объектов Общества;

ж) своевременная реализация Медиа-плана, разработка различных информационных сообщений, материалов, статей, пресс-релизов о деятельности филиала и распространение их в СМИ;

з) проведение работы, связанной с программой лояльности.

6) Во исполнение задач по сопровождению и обслуживанию клиентов по карточным продуктам, СП осуществляет следующие функции:

1) планирование деятельности отдела/сектора, мониторинг исполнения запланированных мероприятий, поставленных целей и задач, связанными с платежными карточками;

2) выполнение поручений руководства филиала по вопросам, входящим в компетенцию отдела/сектора, связанными с платежными карточками;

3) вынесение на рассмотрение руководства филиала предложений по вопросам, входящим в компетенцию отдела/сектора, связанными с платежными карточками; продажа

4) предоставление полной, достоверной и своевременной отчетности, информации в ЦА АО «Казпочта», директору филиала по вопросам, связанными с платежными карточками;

5) работа с обращениями клиентов-держателей платежных карточек;

6) работа с невостребованными платежными карточками и пин-конвертами;

7) оказание практической помощи ответственным работникам Р(Г)УПС/Г(С)ОПС, задействованных в процессе обслуживания Клиентов по вопросам, связанными с платежными карточками;

8) мониторинг банкоматов в части их наполненности и передачи информации в главную кассу о необходимости инкассации.

9) консультация клиентов по платежным карточкам и услугам;

10) списочный выпуск/перевыпуск платежных карточек и согласно заявлений клиентов;

11) предоставление уведомлений о номере IBAN-счета держателям платежных карточек, справок и выписок о состоянии счета;

12)  формирование и хранение досье клиентов;

13) своевременный списочный перевыпуск карточек по истечению срока действия;

14) осуществление заказа и распределение экспресс карт согласно потребностям отделений филиалов;

15) прием заявлений на перевод денежных средств и остатков с текущих счетов;

16) прием заявлений от клиентов по возвратам ошибочных, некорректных и диспутных операций;

17) прием заявлений клиентов на закрытие платежных карточек и другим причинам;

18) подключение/отключение СМС-банкинга;

19) изменение клиентских данных;

20) обнуление счетчиков неверного ввода ПИН-кода в ПО Way4;

21) прием заявлений клиентов на подключение/отключение доступа в Интернет, установление\снятие ограничений на расходные операции по платежным карточкам;

21) прием заявлений на портацию счетов клиентов других областей, на смену типа продукта;

22) блокировка\разблокировка платежных карточек в ПО Way4 согласно заявлениям клиентов и других запросов;

23) подписание обходного листа участников зарплатных проектов и работников филиала и Центрального аппарата Общества

7) Во исполнение задач по регистрации и перезаключению договоров в ИС в соответствии с установленными процедурами, СП осуществляет следующие функции:

1) оформление заявок в ЦА/ОЦО по регистрации/перезаключению договоров в ИС в соответствии с внутренними процедурами Общества;

2) оформление приказов на изменение тарифов в рамках утвержденных коридоров тарифов;

3) работа на портале закупок в роли поставщика товаров, работ и услуг.

8) Во исполнение задач по работе с контрагентами по возникающим операционным вопросам, СП осуществляет следующие функции:

1) оперативное рассмотрение и решение проблемных вопросов и жалоб клиентов;

2) консультация клиентов по договорам;

3) мониторинг проводимых закупок/тендеров клиентами по финансовым и почтовым услугам, организация работы в участии в тендерах.

9) Во исполнение задач по контролю дебиторской и кредиторской задолженности, проведение мероприятий по снижению дебиторской задолженности по финансовым и почтовым услугам, СП осуществляет следующие функции:

1) проводит мероприятия по снижению дебиторской задолженности;

2) проводит процедуры по погашению дебиторской задолженности;

3) систематически проводит контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

10) Во исполнение задач по учету и ведению базы данных существующих клиентов, инвентаризации договоров, СП осуществляет следующие функции:

1) проведение работ по учету договоров в ПО;

2) ведение базы данных договоров в разрезе услуг;

3) проведение инвентаризации действующих договоров на предмет актуальности;

4) контроль сроков исполнения работ по договорам;

5) ведение базы данных существующих клиентов;

6) поддерживает актуальность информации о клиентах в базе данных;

7) организует и контролирует своевременное, полное и качественное внесение в базу данных информации о новых клиентах;

8) контроль за бесперебойной работой клиентской базы данных, а в случае возникновения проблем — информирование об этом соответствующих подразделений;

9) координация работы по доработке функционала системы;

10) регулярная работа со статистическими данными базы данных, их анализ и сегментация

11) Во исполнение задач по сопровождению договоров по подписке и розничной реализации периодических печатных изданий, ОСУ осуществляет следующие функции:

1) извещение в структурные подразделения филиала о начале подписной кампании с указанием порядка и сроков ее проведения;

2) разработка плана мероприятий по подготовке и проведению подписной кампании и доведение его до отделений почтовой связи, контроль за его выполнением;

3) размещение объявлений о подписной   кампании в местных средствах массовой информации;

4) обеспечение своевременного формирования подписных цен на местные издания;

5) организация и прием подписки на периодические печатные издания среди юридических и физических лиц;

6) организация подписки под гарантийные письма от бюджетных организаций, контроль над погашением дебиторской задолженности;

7) участие в разработке бюджета филиала по подписке;

8) предоставление оперативной сводки о ходе подписной кампании до руководства филиала, в областной и районные акиматы;

9) сбор заявок на республиканские газеты и журналы от производственных объектов филиала для розничной реализации и сдача сводного заказа в филиал «Почтовый-Сервис» для дальнейшего исполнения;

10) составление контрольно-сортировочной таблицы ППИ для отправки в ОПС, СОПС и РУПС;

11) оприходование от ФПС по программе «Colvir» республиканских газет и журналов, перемещенных в склад (розница) и отправление по программе в ОПС, СОПС и РУПС для реализации;

12) контроль над ОПС, РУПС и СОПС по своевременному приходу (в пути) газет и журналов по программе «Colvir»;

14) своевременное оприходование от ФПС списков на республиканские издания, которые подлежат возврату и отправка возвратных накладных по ОПС, СОПС и РУПС;

15) своевременный свод по программе возвратных изданий и отправка в ФПС по видам: физический возврат (газеты и журналы по номерам) и утилизирующие издания по номерам;

16) своевременное обеспечение тарой и тарной продукцией РУПС, ОПС и СОПС филиала;

17) оприходование от ФПС по программе «Colvir» тары и тарной продукции   перемещенных в склад (розница) и отправление по программе в ОПС, СОПС и РУПС для реализации;

18) ежедневный просмотр по программе остатков ППИ, тары и тарной продукции    по ОПС, СОПС и РУПС;

19) ежемесячный учет и контроль услуги «Интернет подписка» и своевременная отправка доставочных карточек в структурные подразделения, осуществляющие доставку газет и журналов;

Требования:
Высшее, и/или среднее-специальное образование по профилю: бухгалтерский учет и аудит, и/или экономика, и/или финансы, и/или юридическое, и/или гуманитарное, и/или маркетинг, и/или техническое. 
Наличие опыта работы по аналогичной специфике деятельности,  и/или в профессиональной сфере, и/или в АО «Казпочта» не менее 1 года.

Аналитические способности, умение быстро обучаться и работать в команде, коммуникабельность, быстрая адаптация и эффективная работа в новых и сложных условиях. Внимательность, умение работать с большим объемом информации. Исполнительность, коммуникабельность, логическое мышление, пунктуальность, самостоятельность. Отличное понимание систем управления продажами, проектами, в области финансовых, почтовых, агентских услуг; понимание управленческой финансовой отчетности, принципов учета, контроля и управление качеством, умение вести переговоры

Условия:

• 5-дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00

Необходимые навыки

  • *отвественность и дисциплинированность
  • * Умение работать в команде;
  • Коммуникативные навыки: устное и письменное общение, работа в команде, презентационные навыки.

Необходимые степени образования

  • Бакалавр

Обязательно знание языков

  • Казахский (Средний)
  • Русский (Средний)
Требования
Опыт Не менее 2 лет
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку