Специалист службы технической поддержки

Зарплата от 300000 до 450000 KZT
от 300000 до 450000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Bilim Media Group - это продуктовая EdTech-компания в Казахстане. Мы работаем с огромным масштабом изменений - со всей системой образования страны.

В нашей экосистеме сегодня более 20 цифровых продуктов и платформ.

Сейчас в компании происходят качественные изменения, и мы ищем сотрудников способных предложить нестандартные решения и высокий уровень вовлеченности.

Мы в поисках проактивного Специалиста службы технической поддержки в команду BMG UpSkill, который поможет людям находить крутые образовательные решения и меняться к лучшему.

BMG UpSkill - это эксклюзивный партнер образовательной платформы Сoursera Казахстане. Мы предлагаем доступ к более чем 11 тысячам и 100 локализованным обучающим курсам Coursera, охватывающим широкий спектр различных знаний, навыков и дисциплин. Локализованные курсы включают такие направления, как инновации, лидерство и управление, карьерное развитие, маркетинг, кибербезопасность, эконометрика, анализ данных, Big Data, менеджмент, развитие человеческого потенциала и др.

Что нам важно:
  • Базовое знание языка программирования Python;

  • Опыт работы с Power BI (создание отчётов, визуализация данных)

  • Понимание основ HTML и работы с базами данных MySQL 8.0 (навыки чтения, редактирования и выполнения простых SQL-запросов)

  • Опыт работы в службе технической поддержки от 1 года

  • Опыт в сферах EdTech, IT или B2C-сервисов будет значительным плюсом

  • Навыки работы с Power BI: импорт данных, построение визуализаций, обновление отчётов

  • Знание структуры и функционала платформы

  • Понимание логики и содержания часто задаваемых вопросов (FAQ) со стороны пользователей и администраторов платформы

  • Опыт составления и ведения базы знаний / справочных материалов для пользователей

  • Грамотная письменная и устная речь на русском и казахском языках

  • Владение английским языком будет рассматриваться как преимущество (особенно при работе с технической документацией или международными сервисами)

Мы готовы вам предложить:

  • Достойная зарплата — обсудим на встрече, индивидуально и честно
  • Тёплая и поддерживающая команда — ценим уважение, открытость и чувство юмора.
  • Прокачка знаний — доступ к курсам Kitap.kz, Bilimland.com, Lerna.kz и другим образовательным платформам.
  • Языки — легко: изучай иностранные на Qlang.kz в удобном тебе ритме.
  • Уютный офис с зонами отдыха — кофе, чай, Xbox, настольный футбол и пространство для перезагрузки.
  • Кафетерий бенефитов — спорт, здоровье, обучение. Ты сам выбираешь, что важно (доступ через полгода).
  • Ивенты, квизы, meet-up’ы и Тәтті күн — традиция вкусных угощений и веселых встреч.
  • BYOD — если работаешь со своим ноутом, мы это компенсируем.

Формат работы:

  • Работа в офисе г. Астана, Expo (Мангилик ел 55/13);
  • Полный рабочий день, 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00;
  • Официальный найм с первого дня, испытательный срок — 3 месяца
  • Формат работы: офисный.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку