Специалист канцелярии

АО «Freedom Bank Kazakhstan»
Зарплата от 300000 до 300000 KZT
от 300000 до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии
Обязанности:
  • Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, распределение ее по назначению, учет приема и регистрация всей входящей и исходящей документации;
  • Контроль срока исполнения документов и их правильное оформление;
  • Выполнение отдельных поручении Директора и Начальника Отделения.
  • ведение комитетов
Требования:
  • Среднее специальное, высшее образование;
  • Ухоженный вид;
  • Владение ПК на уровне активного пользователя ,навыки работы с оргтехникой;
  • Ответственность, эмоциональная устойчивость, коммуникабельность;
  • Грамотная речь.
Условия:
  • Стабильный доход;
  • дружный коллектив.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку