Бухгалтер в автосалон
Зарплата | до 500000 KZT |
до 500000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Шымкент, проспект Байдибек би, 3/1 |
ASTER — лидер автомобильного рынка Казахстана, первый в стране авто супермаркет и крупнейший продавец автомобилей с пробегом. Мы — амбициозная, технологичная и быстрорастущая компания, объединяющая автомобильный бизнес с IT-индустрией.
Наша сила — в инновациях. Благодаря data-driven подходу и автоматизации процессов, каждый год мы удваиваем объемы продаж. Инвестируя в собственные IT-продукты, мы меняем подход к покупке и продаже автомобилей, делая его простым, прозрачным и удобным для клиентов по всей стране.
Сегодня Aster — это:
* 1600+ сотрудников в 17 городах Казахстана
* 23 дилерских центра по всей стране, а также имеются дилерские центры в Узбекистане и Беларуси
* Лидерство на рынке авто с пробегом
* Продажа новых автомобилей (Omoda, Jaecoo, GAC, Lada, Chevrolet, Jac. Changan)
* Полный цикл обслуживания: от подбора и покупки до послепродажного сервиса и оригинальных запчастей
Также в группу входит ТОО «Орион Дистрибьюшн» — официальный дистрибьютор брендов Omoda и Jaecoo, GAC, Lada в Казахстане.
Наша миссия — сделать жизнь людей счастливее, предложив простой и прозрачный способ обмена автомобиля на новый — лучше и современнее.
Наши ценности:
• Лидерство — мы стремимся быть первыми по объему продаж, узнаваемости и лояльности к бренду
• Честность — мы открыты и ответственны перед клиентами и партнерами
• Высокие стандарты — мы поднимаем планку качества на рынке
• Люди — основа нашей компании, профессионалы, которые уважают друг друга и клиентов
Aster — это место, где технологии встречаются с доверием. Присоединяйся к лидерам!
Ты хочешь хорошо зарабатывать, мечтаешь работать в стабильной и крупной компании и построить классную карьеру - МЫ ИМЕННО ТА КОМПАНИЯ, КОТОРУЮ ТЫ ИСКАЛ!
Обязанности:
- Отражение поступления товара, услуг в учетной системе (проверка и принятие первичных документов по приобретенным товарам, услугам, определение статей затрат), контроль своевременного предоставления документации;
- Оформление документов по основным средствам, проведение инвентаризации ОС; Проверка оборотов по счетам 2410,2420;
- Оформление всех документов по реализации , запчастей, сервисных услуг; Выгрузка ЭСФ;
- Оформление авансовых отчетов, проверка оснований расходов;
- Проведение взаиморасчетов с поставщиками, покупателями, акты сверки;
- Контроль над счетами 1251, 1710,3310,3510, еженедельный отчет по выплаченным авансам, своевременное формирование списка задолжников по предоставлению документов.
- Опыт работы от 3х лет в бухгалтерии;
- Высшее образование;
- Опытный пользователь ПК, 1С, Excel;
- Отличное знание правил ведения бухгалтерского учета, основ налогового и финансового учета;
- Знание русского и казахского языков.
- График работы 5/2,9:00-18:00;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК.
Место работы: проспект Байдибек би, 27/3.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |