Бухгалтер в автосалон

Зарплата до 500000 KZT
до 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент, проспект Байдибек би, 3/1
Описание вакансии

ASTER — лидер автомобильного рынка Казахстана, первый в стране авто супермаркет и крупнейший продавец автомобилей с пробегом. Мы — амбициозная, технологичная и быстрорастущая компания, объединяющая автомобильный бизнес с IT-индустрией.

Наша сила — в инновациях. Благодаря data-driven подходу и автоматизации процессов, каждый год мы удваиваем объемы продаж. Инвестируя в собственные IT-продукты, мы меняем подход к покупке и продаже автомобилей, делая его простым, прозрачным и удобным для клиентов по всей стране.

Сегодня Aster — это:
* 1600+ сотрудников в 17 городах Казахстана
* 23 дилерских центра по всей стране, а также имеются дилерские центры в Узбекистане и Беларуси
* Лидерство на рынке авто с пробегом
* Продажа новых автомобилей (Omoda, Jaecoo, GAC, Lada, Chevrolet, Jac. Changan)
* Полный цикл обслуживания: от подбора и покупки до послепродажного сервиса и оригинальных запчастей

Также в группу входит ТОО «Орион Дистрибьюшн» — официальный дистрибьютор брендов Omoda и Jaecoo, GAC, Lada в Казахстане.

Наша миссия — сделать жизнь людей счастливее, предложив простой и прозрачный способ обмена автомобиля на новый — лучше и современнее.

Наши ценности:
• Лидерство — мы стремимся быть первыми по объему продаж, узнаваемости и лояльности к бренду
• Честность — мы открыты и ответственны перед клиентами и партнерами
• Высокие стандарты — мы поднимаем планку качества на рынке
• Люди — основа нашей компании, профессионалы, которые уважают друг друга и клиентов

Aster — это место, где технологии встречаются с доверием. Присоединяйся к лидерам!

Ты хочешь хорошо зарабатывать, мечтаешь работать в стабильной и крупной компании и построить классную карьеру - МЫ ИМЕННО ТА КОМПАНИЯ, КОТОРУЮ ТЫ ИСКАЛ!

Обязанности:

  • Отражение поступления товара, услуг в учетной системе (проверка и принятие первичных документов по приобретенным товарам, услугам, определение статей затрат), контроль своевременного предоставления документации;
  • Оформление документов по основным средствам, проведение инвентаризации ОС; Проверка оборотов по счетам 2410,2420;
  • Оформление всех документов по реализации , запчастей, сервисных услуг; Выгрузка ЭСФ;
  • Оформление авансовых отчетов, проверка оснований расходов;
  • Проведение взаиморасчетов с поставщиками, покупателями, акты сверки;
  • Контроль над счетами 1251, 1710,3310,3510, еженедельный отчет по выплаченным авансам, своевременное формирование списка задолжников по предоставлению документов.
Требования:
  • Опыт работы от 3х лет в бухгалтерии;
  • Высшее образование;
  • Опытный пользователь ПК, 1С, Excel;
  • Отличное знание правил ведения бухгалтерского учета, основ налогового и финансового учета;
  • Знание русского и казахского языков.
Условия:
  • График работы 5/2,9:00-18:00;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК.

Место работы: проспект Байдибек би, 27/3.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку