Менеджер по организации корпоративных мероприятий и созданию контента
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Абая, 10В |
Описание вакансии
Обязанности:
1. Организация корпоративных мероприятий внутри Банка, направленных на укрепление командного духа.
2. Работа с поставщиками (заключение договоров, оплата счетов и др.)
3. Создание контента (фото и видеосъемка, публикация текстов в соцсетях)
4. Работа с документооборотом.
Требования:
Образование:
- Высшее образование
Опыт работы:
- по специальности минимум 1 (один) год.
Навыки и знания:
- организаторские способности,
- знание редакторских программ: видео редактор, фото редактор.
Условия:
Мы предлагаем Вам:
- Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
- Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
- 28 календарных дней отпуска;
- Дополнительные дни оплачиваемого отпуска (Day off) в зависимости от стажа работы в банке от 1 года;
- Внутренние и внешние программы обучения, развития;
- Интересные проекты, динамичность;
- Поддерживающая и дружелюбная команда профессионалов.
- Яркая и насыщенная корпоративная жизнь;
- Стабильную зарплату, годовые бонусы по итогам работы;
- Современный офис в центре города, рядом со станцией метро "Абая";
- Автомобильная стоянка на территории Банка для работников Головного офиса.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться