Менеджер по организации корпоративных мероприятий и созданию контента

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Абая, 10В
Описание вакансии
Обязанности:

1. Организация корпоративных мероприятий внутри Банка, направленных на укрепление командного духа.

2. Работа с поставщиками (заключение договоров, оплата счетов и др.)

3. Создание контента (фото и видеосъемка, публикация текстов в соцсетях)

4. Работа с документооборотом.

Требования:

Образование:

  • Высшее образование

Опыт работы:

  • по специальности минимум 1 (один) год.

Навыки и знания:

  • организаторские способности,
  • знание редакторских программ: видео редактор, фото редактор.

Условия:

Мы предлагаем Вам:

  • Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
  • Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • Дополнительные дни оплачиваемого отпуска (Day off) в зависимости от стажа работы в банке от 1 года;
  • Внутренние и внешние программы обучения, развития;
  • Интересные проекты, динамичность;
  • Поддерживающая и дружелюбная команда профессионалов.
  • Яркая и насыщенная корпоративная жизнь;
  • Стабильную зарплату, годовые бонусы по итогам работы;
  • Современный офис в центре города, рядом со станцией метро "Абая";
  • Автомобильная стоянка на территории Банка для работников Головного офиса.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку