Начальник Отдела обработки чат-запросов Департамента Online Bank
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Шымкент |
Freedom Банк приглашает в команду опытного управленца для развития и эффективного управления отделом обработки клиентских запросов в чатах.
Если вы умеете выстраивать процессы, вдохновлять команду и обеспечивать высокий уровень сервиса — мы ищем именно вас!
Чем предстоит заниматься:
-
Руководство отделом онлайн-поддержки (чат-коммуникации, штат 40–60 сотрудников).
-
Контроль качества клиентского сервиса и соблюдения SLA.
-
Разработка и внедрение скриптов и стандартов обслуживания.
-
Оптимизация внутренних процессов и рабочих потоков.
-
Анализ KPI, подготовка регулярной отчетности и предложений по улучшениям.
-
Обучение, адаптация и развитие сотрудников отдела.
-
Взаимодействие с IT-командой и другими подразделениями банка.
Наши ожидания:
-
Высшее образование (экономика, финансы, менеджмент или IT).
-
Опыт в банковской сфере от 3 лет, включая не менее 2 лет на руководящей позиции в клиентской поддержке.
-
Понимание банковских продуктов и клиентских процессов.
-
Опыт работы с CRM- и helpdesk-системами.
-
Сильные управленческие и аналитические компетенции, умение работать в условиях многозадачности.
-
Свободное владение русским языком, знание английского — от уровня B2.
-
Знание казахского языка — преимущество (от уровня B1).
Что мы предлагаем:
-
Конкурентная заработная плата и официальное трудоустройство.
-
График работы: полный рабочий день (5/2), включая дежурства по графику.
-
Возможности профессионального роста и карьерного развития.
-
Работа в устойчивом, амбициозном и технологичном банке.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |