Помощник руководителя - Менеджер проектов

Национальный информационно-аналитический центр
Зарплата от 350000 до 500000 KZT
от 350000 до 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Сергея Маркова, 61/1
Описание вакансии

Мы — международная команда, работающая в сфере аналитики и маркетинга. Управляем деловыми рейтингами, информационными порталами, организуем премии и бизнес-мероприятия.

В связи с расширением ищем помощника руководителя, менеджера проектов — человека, который готов подключиться к ключевым задачам, быстро вникать в новое и развиваться вместе с проектом.
Ищем человека, который готов выполнять задачи самостоятельно, взаимодействовать с другими исполнителями, брать ответственность за результат проекта. Возможен формат удаленной работы либо в офисе.

Какие задачи предстоят в ближайшее время:
  • Поиск персонала, подрядчиков и фрилансеров; участие в первичном обучении новых сотрудников;

  • Помощь руководителю в организации бизнес-процессов;

  • Активное участие в запуске новых проектов (в т.ч. в других странах);

  • Выполнение операционных и проектных задач, аналитика;

  • Участие в организации внутренних мероприятий (собрания, тренинги и др.);

  • Взаимодействие с фрилансерами и подрядчиками: постановка задач, контроль сроков, внесение правок;

  • Запуск email-рассылок либо работа с подрядчиком по ним;

  • В перспективе — административное кураторство над 1–2 операторами колл-центра.

Какие навыки будут полезны:
  • Опыт работы в продажах, оператором колл-центра, маркетинге или на аналогичной должности

  • Владение Excel, Word, PowerPoint, ChatGPT, CRM на уверенном уровне. Также будут полезны базовые навыки работы с 1С, Figma, Illustrator,Photoshop.

  • Грамотная устная и письменная речь, умение налаживать рабочие коммуникации;

  • Исполнительность, самоорганизованность, способность работать в режиме многозадачности;

  • Готовность разбираться в новых задачах и доводить их до результата;

  • Опыт работы — не обязателен в конкретной сфере, но важна стабильность

  • Наличие ноутбука и гарнитуры — для работы удаленно.

Что мы предлагаем:
  • График: Пн–Пт, 10:00-19:00

  • Оклад и бонусы зависят от уровня навыков и опыта;
    выплаты 2 раза в месяц, возможен аванс еженедельно;

  • Удалённый или офисный формат — по договоренности;
    Поддержка, обучение и вовлечение в интересные проекты;

  • Мега полезный и интересный опыт, рос профессиональных качеств;

  • Возможность карьерного роста: предыдущий сотрудник на этой позиции вырос до руководителя проекта. В перспективе возможен рост до руководителя отдела или направления.

    Если вакансия вам интересна — отправьте резюме с указанием опыта и навыков. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку