Инженер-программист (Open edX + базовые навыки Unity 3D)
Зарплата | от 350000 до 350000 KZT |
от 350000 до 350000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Кого мы ищем?
Мы ищем инициативного инженера-разработчика, который будет курировать и развивать платформу массовых открытых онлайн-курсов на базе Open edX, а также обладать базовыми навыками Unity 3D для сопровождения смежных проектов по разработке виртуальных образовательных элементов.
Что мы предлагаем?
-
Участие в цифровой трансформации образования.
-
Возможность профессионального роста и обучения.
-
Доступ к ведущим мировым образовательным платформам и участие в имеющихся проектах.
-
Работу в команде, где ценится инициатива, ответственность и эксперименты с новыми технологиями.
-
Курирование и техническое сопровождение всей платформы Open edX: установка, обновление, настройка, поддержка;
-
Разработка новых модулей и расширений под задачи университета / организации;
-
Рефакторинг и оптимизация текущего кода платформы;
-
Настройка и адаптация front-end / back-end компонентов;
-
Настройка сбора и выгрузки статистики об обучении, аналитика использования;
-
(Опционально) Поддержка интеграции Unity-элементов в систему (например, в виде визуализаций или учебных симуляций).
-
Опыт работы в роли Full-Stack разработчика от 3 лет;
-
Уверенные знания Python, в т.ч. Django;
-
Опыт работы с фронтенд-технологиями: Html, CSS , JavaScript, React;
-
Понимание архитектуры и принципов работы Open edX: установка, настройка, поддержка, расширение функциональности;
-
Опыт работы с Linux, Docker, Nginx, MySQL/Mongo;
-
Понимание принципов ООП, REST API, Git;
-
Опыт работы с LTI, SCORM или интеграцией сторонних образовательных сервисов — будет плюсом.
Базовые навыки Unity 3D (желательно):
-
Понимание среды Unity, базовое владение C#;
-
Умение собирать простые сцены / интерактивные элементы;
-
Опыт интеграции Unity-проектов в веб-среду (будет плюсом).
- График работы 5\2
- Полный социальный пакет
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |