Менеджер по планированию и контролю
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Райымбека, 160А |
Описание вакансии
Обязанности:
- Отслеживать бюджеты проектов, закрепленных за менеджером;
- В утвержденные Проектами сроки, на ежемесячной основе, проверять возмещаемые заказчиком трудозатраты, согласно утвержденным таймшитам и почасовые ставкам оплаты труда, своевременно выставлять счета на оплату, выставлять акты выполненных работ и контролировать их подписание;
- Проводить мониторинг расходной части Проектов;
- Оформление служебных записок на прием, перевод, увольнение сотрудников проекта;
- Готовить отчеты по проектам;
- Проводить мониторинг взаиморасчетов с заказчиком и субподрядными компаниями;
- Координировать подписание актов сверок с заказчиком;
- Производить контроль оплат от Заказчика;
- Производить сдачу документов по проектам в архив;
- Ведение документооборота на проекта;
- Выполнять поручения по проектам от Управляющего директора по управлению проектами и строительством и Координатора офиса управления проектами.
- Высшее образование;
- Опыт работы от 1 года;
- Знание MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook,Primavera);
- Знание английского языка: Intermediate;
- Знание казахского языка: приветствуется;
- Личные качества: коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, внимательность к деталям, активная жизненная позиция.
- Достойную зарплату отталкиваясь от знаний и опыта;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- График работы 5/2 с 8.00 - 17.00;
- Команду профессионалов, работать с которыми — одно удовольствие;
- Пространство для роста и развития;
- Большое количество дополнительных бонусов и спортивных, команд образующих активностей;
- Доступ к корпоративной библиотеке;
- После успешного прохождения испытательного срока: медицинская страховка, йога в офисе и обучения от компании.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться