Контрактный Администратор
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, улица Сыганак, 17М |
Описание вакансии
Обязанности:
- Контроль выполнения условий строительных и смежных контрактов, регулярное предоставление отчетов руководителю проекта;
- Подготовка и ведение договорной документации для реализации проектов.
- Обеспечение выполнения обязательств перед Заказчиком и оперативное решение договорных вопросов;
- Анализ договорных обязательств и предоставление рекомендаций по дальнейшим действиям;
- Согласование предложений поставщиков и субподрядчиков, участие в переговорах;
- Подготовка контрактной корреспонденции и переговоры с партнерами и Заказчиком;
- Разработка стратегии субподряда, оценка и отбор поставщиков;
- Контроль страховых обязательств подрядчиков и соблюдение политики компании;
- Управление рисками и ведение реестров, организация процессов извлечения уроков;
- Подготовка платежной документации и работа с претензиями (доказательная база).
Требования:
- Высшее образование в области юриспруденции, экономики или смежных дисциплин;
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет, в строительном секторе – от 6 месяцев;
- Уверенный пользователь Microsoft Office;
- Английский язык – не ниже уровня Intermediate;
- Желателен опыт работы в подрядных организациях ТШО;
- Знание работы с контрактами EPC, EP, PC, C, EPCm;
- Опыт работы с контрактами на всех этапах (переписка, процедуры оплаты, регистрация данных);
- Сильные навыки ведения переговоров, деловой переписки и управления затратами.
Условия:
- Официальное трудоустройство по законодательству;
-
Работа в команде топ-экспертов на крупных проектах;
- Конкурентная заработная плата и полный социальный пакет;
- Возможности профессионального роста внутри компании;
-
❌ Важно: не рассматриваем кандидатов без опыта в EPC контрактах.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 6 дней назад
Пожаловаться