Ведущий специалист, Категория D-5
Государственное учреждение "Аппарат акима Атырауской области Республики Казахстан"
Зарплата | от 243 700 тг. |
от 243 700 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Атырауская область, г. Атырау |
Требования
Образование | послесреднее |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
ведет учет личного состава;
ведет кадровое делопроизводство через интегрированную информационную систему " Е-қызмет» ;
реализует стратегию управления персоналом акимата Атырауской области;
осуществляет надзор за состоянием трудовой дисциплины в государственном органе и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка;
занимается подбором кадров для пополнения штата, определяя потребность в персонале;
анализирует причины смены кадров и участвует в разработке мер по ее снижению;
готовит различные информационно-аналитические материалы по направлению работы;
доводит до сотрудников информацию и иные важные кадровые решения по кадровым вопросам;
организует конкурс на замещение вакантных административных государственных должностей в акимате области;
разрабатывает и контролирует выполнение плана обучения государственных служащих акимата области;
участвует в служебных проверках, проводимых по дисциплинарным проступкам сотрудников;
доводит до сведения всех сотрудников информацию и важные кадровые решения по кадровым вопросам;
готовит документы с превышенными сроками хранения для сдачи в архив;
обеспечивает своевременное и качественное исполнение поступивших на исполнение обращений и несет ответственность за качество внесения данных в регистрационную карточку исполняемого обращения.
ведет кадровое делопроизводство через интегрированную информационную систему " Е-қызмет» ;
реализует стратегию управления персоналом акимата Атырауской области;
осуществляет надзор за состоянием трудовой дисциплины в государственном органе и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка;
занимается подбором кадров для пополнения штата, определяя потребность в персонале;
анализирует причины смены кадров и участвует в разработке мер по ее снижению;
готовит различные информационно-аналитические материалы по направлению работы;
доводит до сотрудников информацию и иные важные кадровые решения по кадровым вопросам;
организует конкурс на замещение вакантных административных государственных должностей в акимате области;
разрабатывает и контролирует выполнение плана обучения государственных служащих акимата области;
участвует в служебных проверках, проводимых по дисциплинарным проступкам сотрудников;
доводит до сведения всех сотрудников информацию и важные кадровые решения по кадровым вопросам;
готовит документы с превышенными сроками хранения для сдачи в архив;
обеспечивает своевременное и качественное исполнение поступивших на исполнение обращений и несет ответственность за качество внесения данных в регистрационную карточку исполняемого обращения.
Добавлено 4 дня назад
Пожаловаться