Доцент ВУЗа в области права

Республиканское государственное учреждение "Академия правосудия при Высшем Судебном Совете Республики Казахстан"
Зарплата от 600 000 до 695 000 тг.
от 600 000 до 695 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Астана, район Сарыарка, Бейбитшилик 46
Требования
Образование высшее
Опыт 7 лет стажа
Профессиональные навыки:
  • Научно-исследовательская деятельность;
  • Знание иностранных языков (полиязычье);
  • Организация образовательного процесса;

Знание языков:
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень
  • Английский / высокий уровень

Личные качества:
  • Самостоятельность и ответственность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

ВНИМАНИЕ, КОНКУРС!

Академия правосудия при Высшем Судебном Совете Республики Казахстан объявляет конкурс на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава в следующие структурные подразделения:

1 Научно-образовательный центр государственно-правовых дисциплин: профессор – 1 единица, доцент – 1 единица

2 Научно-образовательный центр гражданско-правовых дисциплин: доцент – 2 единицы

3 Научно-образовательный центр уголовно-правовых дисциплин: профессор – 1 единица, доцент – 1 единица

Квалификационные характеристики:

Профессор - высшее образование в сфере «Бизнес, управление и право», наличие ученой степени кандидата наук, доктора наук или степени (академической) доктора философии (PhD)/доктора по профилю. Стаж работы не менее десяти лет научно-педагогической деятельности или в должности судьи либо в сфере, имеющей отношение к судебной деятельности, за исключением лиц, прекративших свои полномочия по отрицательным мотивам; наличие научных трудов.

Доцент - высшее образование в сфере «Бизнес, управление и право», наличие ученой степени кандидата наук, доктора наук или степени (академической) доктора философии (PhD)/доктора по профилю. Стаж работы не менее семи лет научно-педагогической деятельности или в должности судьи либо в сфере, имеющей отношение к судебной деятельности, за исключением судей, прекративших свои полномочия по отрицательным мотивам; наличие научных трудов.

Знание языков: знание казахского, русского и желательно иностранного (английского) языков.

Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают заявление (в произвольной форме) на имя ректора Академии. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) личный листок по учету кадров;

2) автобиография;

3) копии дипломов о высшем образовании по соответствующей специальности;

4) копии дипломов о наличии ученой степени кандидата наук, доктора наук или степени (академической) доктора философии (PhD)/доктора по профилю;

5) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и их подлинники для сверки;

6) список научных трудов за последние пять лет;

7) список публикаций в изданиях, входящих в первые три квартиля по данным Journal Citation Reports (Журнал Цитэйшн Репортс) компании Clarivate (Кларивэйт) или имеющих в базе данных Scopus (Скопус) показатель процентиль по CiteScore (СайтСкор) не менее 35-ти (тридцати пяти) по одной из научных областей, соответствующих образовательной программе (при наличии);

8) медицинская справка формы 075/у, утвержденная приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 4 ноября 2020 года № 21579);

9) справки с Центра наркологии и психотерапии;

10) справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам, выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокураторы Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения;

11) справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления, выдаваемая информационной системой Egov.

Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (рекомендации от руководства предыдущего места работы и т.п.).

Прием документов будет осуществляться со дня опубликования объявления и завершается по истечении 30 (тридцати) календарных дней, до 15 августа 2025 года.

Документы принимаются:

по электронной почте ;

почтой или нарочно по адресу: 010000, г. Астана, ул. Бейбитшилик, 46, каб. 301 (с пометкой «на конкурс ППС»), тел. 8 (7172) 71-08-60, 8-701-250-25-95.

Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку