HR-специалист

Зарплата 280 000 - 330 000 ₸
280 000 - 330 000 ₸
Адрес Шымкент, улица Рыскулбекова, 5
Описание вакансии

✅ Обязанности администратора в офисе HR-специалиста: 1.Встреча и координация кандидатов: •Ведение записи на собеседования; •Встреча кандидатов, регистрация и сопровождение к HR-специалисту. 2.Документооборот: •Оформление анкет, заявлений, согласий на обработку персональных данных; •Подготовка и ведение личных дел сотрудников; •Сканирование, копирование, архивация документов. 3.Поддержка HR-процессов: •Помощь в организации адаптации новых сотрудников; •Составление графиков, напоминание о датах собеседований, испытательных сроках; •Участие в подготовке корпоративных мероприятий. 4.Коммуникация: •Ответы на телефонные звонки, сообщения, электронные письма; •Передача информации сотрудникам и кандидатам; •Ведение базы данных по кандидатам и сотрудникам. 5.Организация офисной работы: •Обеспечение порядка в приемной HR-отдела; •Контроль наличия канцелярии, помощь в организации рабочих мест. ⸻ ✅ Требования к администратору HR-офиса: 1.Образование: •Среднее специальное или высшее (желательно в области управления персоналом, психологии, делопроизводства). 2.Навыки и качества: •Грамотная устная и письменная речь; •Умение работать с большим объемом информации; •Стрессоустойчивость, аккуратность, внимательность; •Клиентоориентированность, доброжелательность. 3.Опыт и знание программ: •Опыт работы администратором или офис-менеджером (желательно);

Требования
Опыт От 1 до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку