Ментор Сектора преподавателей

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Алматы
Описание вакансии

Обязанности:


1. Организация работы по осуществлению группового и индивидуального обучения работников подразделений продаж В2В/В2С (сервисные подразделения);
2. Организация, проведение, контроль онлайн/оффлайн тренингов по развитию навыков коммуникаций, эффективных переговоров с клиентами, ведения телефонных переговоров, управления конфликтами, персональных продаж, эмоциональной компетентности, а также в других обучающих мероприятиях, проводимых Корпоративным университетом;
3. Разработка, мониторинг, анализ прохождения учебных курсов в СДО (Система дистанционного обучения), контрольных и раздаточных материалов по услугам телекоммуникаций, оказываемым Обществом;
4. Проведение систематического анализа обратной связи по результатам обучения с целью корректировки и обновления программ обучения;
5. Выявление потребности в обучении работников и составление плана обучения;
6. Внедрение и поддержка проектов по наставничеству, если есть необходимость;
7. Предоставление рекомендаций руководителям направления продаж по результатам обучения, наблюдений за работой учащихся на рабочих местах, для повышения эффективности работы;
8. Контроль осуществления входного и выходного тестирования работников для определения уровня усвоения изученного материала;
9. Участие в обучении новых сотрудников, посредством разработки и периодической актуализации адаптационной программы, в том числе: подготовка видео курсов, онлайн курсов, материалов для самостоятельного изучения, проведение обучения стажеров по утвержденной программе;
10. Обучение работников разных структурных подразделений Общества по запросу; 11. Разработка и актуализация речевых конструкций по услугам телекоммуникаций, при необходимости;
12. Разработка дополнительных материалов и презентаций для обучения;
13. Создание обучающих онлайн курсов с тестами согласно плану обучения и размещение обучающего модуля в СДО;
14. Разработка обучающего модуля по ключевым услугам телекоммуникаций, новым услугам и продуктам, основным нормативно-регламентирующим документам, порталу Ismet.kz, СЭД и работе в программных комплексах (BillClient/CRM 2.0);
15. Организация процесса обучения в онлайн/оффлайн формате при вводе новых продуктов, услуг, функционала;
16. Разработка и актуализация FAQ для оперативного получения ответа по запросам клиентов;
17. Постоянная актуализация Базы знаний для сотрудников фронт офиса;
18. Постановка задачи для разработчиков по внесению необходимого функционала на портале Ismet.kz;
19. Подготовка и предоставление непосредственному руководителю отчетности установленной формы и другой необходимой информации.



Требования:


-Высшее образование
-Стаж работы по специальности не менее 2 лет
-BillClient/CRM 2.0 ISMET
-Коммуникабельность, клиентоориентированность, гибкость
Требования
Опыт Не менее 2 лет
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку