Главный специалист отдела продаж

Ауыл Телеком
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Нусупбекова, 11
Описание вакансии

ТОО «Ауыл Телеком» является дочерней организацией АО «Казахтелеком» и занимается предоставлением услуг беспроводной телефонной связи стандарта CDМA450 в сельских населенных пунктах на территории Республики Казахстан. Центральный офис расположен в центре города Алматы.

ТОО «Ауыл Телеком» – это территория возможностей и идеальное место для получения Вашего колоссального опыта!

Ваш Отдел:

Департамент по коммерческому развитию

Ваши основные обязанности:

  1. Управление и развитие каналов продаж на сегменте В2C;
  2. Контроль и исполнение плана продаж, плана по выручке, организация процессов совершенствования механизмов продаж, системы мотивации сотрудников регионов и филиалов, в целях повышение экономической эффективности продаж;
  3. Участие и согласование доходной и расходной части Операционного Бюджета;
  4. Взаимодействие с другими блоками и подразделениями Общества по вопросам продаж услуг телекоммуникаций;
  5. Организация работ по разработке и реализации программ по внедрению, развитию и продвижению новых видов услуг телекоммуникаций, а также новых технологий в сфере продаж через дилерскую сеть;
  6. Анализ текущих бизнес-процессов продаж, выявление слабых мест, требующих улучшений, разработка внутренних документов (правил, регламентов, инструкций и др.), регламентирующих процессы продаж услуг на розничном сегменте, контроль их реализации;
  7. Разработка мероприятий по достижению целей и планов;
  8. Участие в разработке и внедрении новых продуктов или услуг;
  9. Контроль выполнения KPI;
  10. Подготовка НРД в рамках своей компетенции;
У нашего идеального кандидата:
  1. Высшее образование в области продаж, менеджмента, маркетинга или телекоммуникаций;
  2. Успешный опыт выполнения планов продаж;
  3. Знание Excel, уверенный пользователь Microsoft Office;
  4. Навыки подготовки презентаций для различных аудиторий (местные сообщества, акиматы, лидеры мнений);
  5. Понимание локального рынка – знание особенностей сельской аудитории, их потребностей и ожиданий;
  6. Умение составлять подробные и структурированные отчеты по продажам, включая анализ результатов, оценку выполнения планов и предложения по улучшению стратегии;

Что мы Вам предлагаем:

  1. Официальное трудоустройство;
  2. Комфортная стажировка-обучение с испытательным сроком без изменения заработной платы;
  3. График работы 5/2 (09:00-18:00);
  4. Квартальные и годовые премии по результатам KPI, а также премии в Национальные праздники;
  5. Дополнительные дни отпуска – итого 30 календарных дней в год;
  6. Ежегодная материально-оздоровительная помощь (1,5-2 оклада);
  7. Профессиональное развитие и обучение за счет компании;
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку