Разработчик платформы контакт-центра (Asterisk + Backend)

Sanatel Consulting
Зарплата от 1000000 до 1300000 KZT
от 1000000 до 1300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Достык, 180
Описание вакансии

О компании и проекте

Мы ищем специалиста, который примет участие в разработке и внедрении мультиканальной платформы для контакт-центра (от 200 операторов) в Узбекистане. В качестве основы IP-телефонии используется Asterisk, а backend-часть разрабатывается на современном стекe технологий (Python предпочтителен, но возможны и другие варианты).

ВНИМАНИЕ! Ищем кандидатов, физически находящихся на территории Казахстана, или Узбекистана. Кандидатам из РФ, планирующим работать удаленно, просьба не откликаться!

ВНИМАНИЕ! Обязателен опыт работы в проекте с мультиканальным контакт-центром, от 200 операторских мест. Если вы ранее создали или развивали контакт-центр на 30-50 операторских мест, то это не подходит, это совсем другой уровень.

Ваши задачи:

  • Разработка и развитие backend-логики платформы контакт-центра;

  • Интеграция с Asterisk через AMI/ARI/AGI;

  • Разработка и поддержка call flow, очередей, правил маршрутизации;

  • Интеграция с внешними сервисами, БД и CRM;

  • Оптимизация работы системы под высокую нагрузку;

  • Разработка мониторинга, логирования, отчётности.

Требования:

  • Практический опыт работы с Asterisk в проектах от 200 операторов;

  • Уверенное владение одним из языков backend-разработки:

    • Python (FastAPI, Django, Celery и др.);

    • или Node.js (Express, Nest и др.);

    • или Go, Java, .NET;

  • Опыт работы с AMI/ARI/AGI и понимание архитектуры Asterisk;

  • Знание протоколов SIP, RTP;

  • Опыт работы с БД (PostgreSQL, Redis и др.);

  • Знание Linux, опыт развёртывания решений на серверах;

  • Будет плюсом: опыт работы с WebRTC, речевой аналитикой, голосовыми ботами, AI-сервисами.

Обязательно:
  • ВНИМАНИЕ! Обязателен опыт работы в проекте с мультиканальным контакт-центром, от 200 операторских мест. Если вы ранее создали или развивали контакт-центр на 30-50 операторских мест, то это не подходит, это совсем другой уровень.
  • ВНИМАНИЕ! Ищем кандидатов, физически находящихся на территории Казахстана, или Узбекистана. Кандидатам из РФ, планирующим работать удаленно, просьба не откликаться!
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку