Менеджер по поддержке клиентов
Open Healthcare Kazakhstan (Оупен Хелскэйр Казахстан)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Яссауи, 13 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Обработка заявок и предоставление технической поддержки партнеров, регистрация образцов, управление складом и учёт остатков
- Техническая поддержка клиентов и партнёров (включая инструкции по использованию тест наборов и т.д.)
- Анализ причин обращений и разработка решений
- Подготовка к отгрузке и упаковка тест-наборов и расходных материалов
- Работа с клиентами через WhatsApp и Telegram чат-боты
- Управление маркетплейсами (регистрация товаров, обновление информации, мониторинг)
- Мониторинг остатков, учёт входа/выхода и подготовка отчетности
- Опыт работы в сфере поддержки клиентов или аналогичной деятельности не менее 1 года.
- Навыки эффективной коммуникации и решения проблем.
- Умение работать с Excel и CRM-системами.
- Опыт работы с чат-инструментами и автоматизированными ботами для обслуживания клиентов.
- Умение объяснять сложные вещи понятным языком для людей, не имеющих медицинского образования.
- Знание корейского или английского языка.
- 50% скидка на услуги клиники
- Оформление по Трудовому кодексу РК (официальное трудоустройство).
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 (есть возможность с 8:00 до 17:00)
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 5 дней назад
Пожаловаться