Менеджер по поддержке клиентов

Open Healthcare Kazakhstan (Оупен Хелскэйр Казахстан)
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Яссауи, 13
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обработка заявок и предоставление технической поддержки партнеров, регистрация образцов, управление складом и учёт остатков
  • Техническая поддержка клиентов и партнёров (включая инструкции по использованию тест наборов и т.д.)
  • Анализ причин обращений и разработка решений
  • Подготовка к отгрузке и упаковка тест-наборов и расходных материалов
  • Работа с клиентами через WhatsApp и Telegram чат-боты
  • Управление маркетплейсами (регистрация товаров, обновление информации, мониторинг)
  • Мониторинг остатков, учёт входа/выхода и подготовка отчетности
Требования:
  • Опыт работы в сфере поддержки клиентов или аналогичной деятельности не менее 1 года.
  • Навыки эффективной коммуникации и решения проблем.
  • Умение работать с Excel и CRM-системами.
  • Опыт работы с чат-инструментами и автоматизированными ботами для обслуживания клиентов.
  • Умение объяснять сложные вещи понятным языком для людей, не имеющих медицинского образования.
  • Знание корейского или английского языка.
Условия:
  • 50% скидка на услуги клиники
  • Оформление по Трудовому кодексу РК (официальное трудоустройство).
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 (есть возможность с 8:00 до 17:00)
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку