Офис-менеджер

Зарплата от 200000 KZT
от 200000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация работы и осуществление контроля ведения документооборота в филиале;
  • Планирование рабочего дня руководителя (звонки, встречи, приемы);
  • Регистрация и первичная обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю;
  • Выполнение иных поручении, приказов руководства Банка и подразделении.
Требования:
  • Высшее, и/или незаконченное высшее, и/или средне-специальное.
  • Знание Word, Excel, E-mail, Internet
  • Владение казахским и русским языком
Условия:
  • Достойная оплата труда
  • Полная занятость
  • Карьерный рост
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку