Руководитель административного отдела
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Петропавловск |
Описание вакансии
Образование: высшее и (или) послевузовское образование по специальностям Экономика, финансы, право, а также наличие степени магистра делового администрирования (MBA), наличие сертификата «профессиональный бухгалтер Республики Казахстан» является преимуществом.
Требуемый профессиональный опыт: стаж работы в организациях образования и (или) на руководящих должностях по специальности и (или) на государственных предприятиях не менее 5 лет и (или) стаж работы в Академии и филиалах Академии не менее 3 лет, а также опыт работы в высших учебных заведениях Казахстана или зарубежных стран с высоким рейтингом.
- Знание законодательных и иных нормативных правовых актов РК, регулирующих производственно-хозяйственную, финансовую деятельность организации в сфере образования, бухгалтерского учета, налогового, гражданского, финансового, трудового, административного законодательства; законодательства в сфере государственных закупках, международных стандартов финансовой отчетности; Правил разработки, утверждения планов развития и Правил разработки и предоставления отчетов по исполнению планов развития государственных предприятий;
- Наличие казахстанских и/или международных сертификатов (свидетельств) повышения квалификации и/или участия в обучающих программах;
- Высокий уровень профессиональной этики и добропорядочности, навыки оперативного планирования и умение эффективно организовать рабочий процесс при стрессовых ситуациях и кратчайших сроках, позитивное отношение к работе и стремление совершенствовать и совершенствоваться;
- Свободное владение казахским и русскими языками; английский язык желательно.
Обязанности:
- осуществлять работу Филиала по планированию развития Филиала, формированию бюджетной заявки, координации работы подразделения по формированию и регулированию финансово-экономических отношений, решению административных вопросов.
- осуществлять контроль за сохранностью закрепленного за филиалом имущества, а также за эффективным планированием, распределением и использованием материальных, финансовых ресурсов.
- формировать и представлять в запрашиваемый срок финансовую службу и Службу экономического анализа и планирования план развития филиала, включая необходимые отчеты, аналитику и обоснование, а также, при необходимости, корректировку и уточнение утвержденного плана развития.
- обеспечивать выписку электронных счетов-фактур и бумажных счетов-фактур по проведенным филиалом услугам в сроки, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
- обеспечивать своевременное представление документов по служебным командировкам работников филиала в финансовую службу и Службу экономического анализа и планирования в соответствии с утвержденным Положением о служебных командировках работников Академии.
- проводить инвентаризацию дебиторской и кредиторской задолженности филиала и участвует в инвентаризации закрепленных за ним товарно-материальных ценностей, основных средств и нематериальных активов.
- обеспечивать контроль за соблюдением требований по порядку ведения хозяйственных операций филиала и документообороту.
- обеспечивать предоставление в предусмотренные отделом государственных закупок сроки документов, необходимых для проведения государственных закупок товаров, работ, услуг с учетом требований Закона Республики Казахстан «О государственных закупках» (в целях обеспечения непрерывной ежедневной или еженедельной потребности в деятельности филиала).
- обеспечивать своевременную обработку и хранение первичных документов, оформляет их в соответствии с порядком, установленным Академией.
- участвует в разработке внутренних документов филиала (проектов приказов, инструкций, положений, стандартов, правил, договоров и т.д.), а также осуществляет и согласовывает экспертизу на соответствие законодательству Республики Казахстан и внутренним нормативным документам Академии.
- в пределах своих полномочий взаимодействует со структурными подразделениями Академии, государственными органами, организациями, заказчиками, поставщиками товаров, работ и услуг и другими заинтересованными лицами.
- участвовать в работе комиссий и иных органов корпоративного управления филиала, на постоянной основе представляет в Академию отчеты об итогах деятельности филиала, отчетность о реализации услуг.
- организует проведение мероприятий филиала (обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий; работы по ремонту помещений, хозяйственному обслуживанию, благоустройству, озеленению и уборке территории, обеспечению автотранспортом руководителей и сотрудников филиала по предварительным заявкам).
Требования
Опыт | Более 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться